Advertisement

G FUEL! (G FUEL!) — рекламный пассивный артефакт, появляющийся только в специальном Ежедневном испытании или при активации Сида. Не появляется при при обычных забегах. Был добавлен в DLC: Repentance (Добавлен в патче: 1.7.9).

Эффект

  • Банка G FUEL! появляется в начале каждого этажа. С Проклятие лабиринта Проклятием лабиринта появляется 2 банки.
  • Некоторые эффекты зависят от количества копий артефакта у персонажа:
    • Заменяет слёзы на разные пушки.
      1. Увеличивает Урон урон, Скорострельность скорострельность и Скорость выстрела скорость выстрела, не заменяя слёзы.
      2. Заменяет слёзы персонажа на пули.
      3. Заменяет шаблон стрельбы: персонаж стреляет двумя быстрыми потоками пуль. Меняет характеристики подобно Соевое молокоСоевому молоку.
      4. Меняет шаблон атаку на дробовик, стреляя пулями с большим разбросом. Пули отскакивают от препятствий.
      5. Меняет атаку на ружьё, которое стреляет одной большой пулей с высоким уроном, которая отскакивает от препятствий.
      6. Атака становится миниганом, который быстро выстреливает пули с низкой точностью. Также отталкивает персонажа назад в зависимости от скорости стрельбы.
      7. Меняет атаку на выстрел ракетами, которые взрываются при попадании.
      8. Начиная с 8 даёт случайное оружие из вышеперечисленного.
      9. Начиная с 9 также применяет к пулям случайный эффект слёз.
    • Начиная со 2 копии ускоряет игру при каждом подборе.
    • Начиная с 4 копии все враги не-боссы имеют шанс умножится в количестве, и с каждой копией это количество будет увеличиваться.
    • Каждая копия увеличивает интенсивность тряски экрана при выстрелах и взрывах.
  • +0.2 Скорость скорости. Игнорирует предел скорости. Подбор других артефактов на скорость также игнорирует предел.
  • Все спрайты взрыва заменены на клип взрыва. Определённые боссы имеют специальные анимации взрывов.
  • Все враги взрываются при смерти. Эти взрывы не наносят урон и не разрушают объекты.
  • Все подбираемые предметы при появлении также создают взрывы.
  • Враги дают больше очков при смерти, чем обычно, и их количество показывается на экране при смерти врага.
  • Вся вода и кровь в комнатах заменены на голубую жидкость.
  • При нажатии кнопки "сброса" проигрывается звук воздушного рожка.
  • Большинство объектов на полу (свечки, камни и т.д.) заменены на версии с G Fuel.
  • Заменяет кошмары персонажа при переходе между этажами на их аналоги с G Fuel.
  • Вода в затопленных комнатах Водосток Водостока, Нечистоты Нечистот и в комнатах Затопленные пещеры Затопленных пещер заменены на голубую жидкость.

Примечания[]

Информация[]

  • Это первый предмет в игре, который является фактической интеграцией продукта, рекламируя тематический энергетический напиток Binding of Isaac от G FUEL. Все остальные артефакты являются аллюзиями, шутками, отсылками и т.д. на реальные вещи.
    • Однако Эдмунд в твиттере сказал, что артефакт и ежедневное испытание не было проспонсировано, а было добавлено как шутка.
  • Внутри игры артефакт заменяет первый глючный артефакт.
    • Поэтому, если персонаж имеет ТМТРЕЙНЕРТМТРЕЙНЕР, то G FUEL! в стартовой комнате не будет заменён глючным ещё раз.
  • Имеет ID -1 при включённом сиде.
  • В Отладочной консоли является "временным" СпидболСпидболом и может быть удалён таким образом.
    • Обычный СпидболСпидбол всё ещё доступен.
    • Является "временным" подобно огонькам ЛемегетонЛемегетона, но не имеет соответствующего огонька.
  • Эффект, который получают слёзы, начиная со второй копии, заменяет графику слёз Восьмидюймовые гвоздиВосьмидюймовых гвоздей.
Advertisement