Advertisement

The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb «Eternal Edition» (англ. Жертвоприношение Исаака: Гнев Агнца «Вечное издание») — дополнение, разработанное Флорианом Химслом.

Вечные противники

Особенности игры

Game Squid

  • Новые пилюли: Shot Speed Up, Shot Speed Down.
  • Новый брелок: Кальмар для игры (Game Squid). Слеза персонажа с некоторой вероятностью становится черной и замедляет противника при попадании в него (аналогична слезе Маленького Гиша).
  • Новый режим: Hard Mode.
  • 15 новых достижений.
  • В случае получения более 12 сердец, их размер уменьшается, что позволяет отобразить до 48 сердец.
  • При победе над Мамой, в качестве награды появляется Мамина сумочка. Если у персонажа этот артефакт уже есть, то вместо него появляется произвольный артефакт, выпадающий с боссов.

Особенности режима Hard Mode

  • Монстры, мини-боссы и боссы с небольшой вероятностью заменяются на их «вечные» альтернативы.
  • С вечных монстров и мини-боссов выпадают вечные сердца с повышенной вероятностью.
  • С вечных боссов гарантировано падает хотя бы одно вечное сердце.
  • Если в течение одной игры персонаж получает 7 красных контейнеров с помощью вечных сердец, то персонаж станет вечным. У него увеличивается урон и скорострельность, появляются крылья (полёт), а также персонаж становится белым.
  • Артефакт D6 с небольшой вероятностью уничтожает все артефакты в комнате.
  • При попытке поднять бомбу, она с небольшой вероятностью превращается в тролль-бомбу.
  • При попытке поднять сдвоенные бомбы, одна из них с небольшой вероятностью превращается в небольшую тролль-бомбу.
  • Боссы: Мама, Сердце мамы, Оно Живое, Сатана, Исаак и ??? — гарантировано заменяются на их «вечные» альтернативы.
  • Защитные орбитальные спутники обладают собственным здоровьем, и исчезают до перехода в другую комнату при получении достаточного урона. Защитные мухи от 1 попадания. Кубик мяса — 3-5 попаданий.
  • Из чемпионских версий выпадают предметы с пониженной вероятностью.

Известные баги

  • При поднятии артефакта в вечной комнате испытаний может появиться здоровье босса, но самих врагов не будет. В этом случае продолжить игру будет возможно только при наличии телепортирующих предметов.
Advertisement