Advertisement

D6 (The D6) — активируемый артефакт. Впервые появился в оригинальной части игры.

Эффект

  • При активации меняет все артефакты в комнате на другие.
  • Артефакты заменятся на те, которые соответствуют месту, где находится артефакт (например, артефакт из золотого сундука заменится только на тот артефакт, который может выпасть из золотого сундука; Маленький каменьМаленький камень заменится на любой артефакт из Комната сокровищ Комнаты сокровищ). Говорят, что артефакт из того же пула артефактов.

Примечания[]

  • Является стартовым разблокируемым артефактом ИсаакИсаака.
  • В случае многократного использования данного артефакта, примерно через 200 использований, когда все артефакты из данного пула будут увидены, то выпадающие артефакты (в том числе в Магазин Магазине и Комната дьявола Комнате дьявола) станут артефактами ЗавтракЗавтрак. Также после многократного изменения множества артефактов в одной комнате (более 10), начинает выпадать Завтрак.

Связанные достижения[]

Achiv48. D6 (The D6)
Убить ИсаакИсаака за ??????

D6 (The Dice) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект[]

  • При активации меняет все артефакты в комнате на другие. Артефакты заменятся на те, которые соответствуют месту, где находится артефакт (например, артефакт из золотого сундука заменится только на тот артефакт, который может выпасть из золотого сундука; Камешек заменится на любой артефакт из Комнаты сокровищ).

Получение[]

  • Исаак начинает игру с D6, но только после разблокирования этого артефакта. Наиболее простой способ это сделать — начать игру за любого персонажа, подобрать Анх и намеренно умереть перед комнатой с Сердце Мамы / Оно Живое, либо умереть во время сражения в этой комнате. Персонаж возродится в предыдущей комнате в виде ???, после чего останется только победить босса (актуально только для WotL).
  • На последнем уровне (Матка 2 / Утроба 2) имеет смысл вообще не подбирать синие сердца, если они выпадали: тогда после возрождения можно предварительно пройтись по уровню, пополнив здоровье персонажа ???.
  • Также можно предварительно сбросить в комнатах на последнем уровне полезные артефакты для решающего сражения (например, Карты Таро). Подобрать их после возрождения за ???.
  • Разблокирование D6 в дальнейшем значительно облегчит прохождение заключительных уровней WotL (Преисподняя, Собор, Сундук). Поэтому если вы во время прохождении взяли Анх, то, даже имея большое количество здоровья и очень мощный набор подобранных предметов, с которыми возможно пройти Сундук, лучше попробовать открыть D6, чем пытаться пройти игру до конца.

Примечания[]

Баги[]

С помощью D6 можно получить ещё не разблокированные артефакты.

Связанное достижение[]

D6 D6 (The D6)
Победить босса в Утробе 2, играя за ???. (Так же можно получить это достижение любым персонажем, погибнув на этом Боссе и имея при себе Анх, после чего, воскреснув в соседней комнате в виде ???, зайти обратно и победить босса.)

Информация[]

На спрайте кубика показан угол с тремя худшими сторонами (1, 2 и 3 точки). Это может являться отсылкой на плохую удачу Исаака.
Архив отсылок
Advertisement