ФЭНДОМ

7 печатей (7 Seals) — пассивный артефакт, добавленный в третьем Booster pack обновлении для DLC Afterbirth +.

Эффекты

  • Даёт случайного спутника-всадника, который меняется каждые 10 секунд. Все всадники наносят контактный урон и периодически призывают саранчу, однако у каждого из них есть свои особенности:
Всадник Описание
DethSeal 68x60
Смерть преследует врага и наносит 45 контактного урона в секунду (1,5 за тик). Призывает чёрную саранчу.
ConcSeal 78x58
Завоеватель блуждает по комнате, призывает за раз двух белых саранчей, при этом не имея ограничения в скорости их создания, и наносит 15 контактного урона в секунду (0,5 за тик).
GGGSeal 66x60
Голод блуждает по комнате, оставляя после себя чёрный замедляющий след, а 15 контактного урона в секунду (0,5 за тик). Призывает желтую саранчу.
PrecSeal 74x56(1)
Чума блуждает по комнате, оставляя после себя зелёный след, который наносит 1 урон за тик, а также наносит 15 контактного урона в секунду (0,5 за тик). Призывает зелёную саранчу.
WarSeal 68x58
Война преследует врага и наносит 45 контактного урона в секунду (1,5 за тик), при этом он движется быстрее других мини-всадников, а также призывает красную саранчу. Однако это компенсируется более долгим временем для создания саранчи.

Взаимодействия

Потерянная пробка: Увеличивает размер луж Голода и Мора.

Информация

Артефакт основан на моде из мастерской Steam, авторами которого являются Scayze и Ashkait.

Связанные достижения

7 Seals Победить всех пятерых всадников апокалипсиса.

Галерея

7SealsOldIcon Старый внешний вид артефакта до выхода Booster Pack №5.