Advertisement
Error guy

Я-ОШИБКА — полезная, но очень редкая комната, в которую можно попасть, используя пилюлю телепортации или Телепорт!. Вероятность попадания в эту комнату равна 6,66 % на один этаж. Внутри комнаты находится люк на следующий уровень. Войдя в комнату, игрок не может вернуться обратно на уровень без использования телепортирующих карт таро, пилюль или артефактов.

Внутри комнаты сидит человек с надписью «I AM ERROR», который является отсылкой к игре Zelda II для приставки NES. Комната моргает всеми возможными фонами для этажа, на котором находится игрок. В дополнение, в комнате можно найти следующие предметы:

  • 1 случайный артефакт и 9 случайных пилюль.
  • 1 случайный артефакт и 4 сундука с сокровищами.
  • 1 случайный артефакт, 13 монет и 3 вещи с ценами — обычные или подбираемые предметы.
  • 2 случайных артефакта.
  • 2 покупаемых артефакта и 5 монет.

Баги[]

  • Телепортация в эту комнату в Преисподней/Сундуке закроет Вас, так как в комнате не будет люка, чтобы покинуть комнату.
  • Вы можете попасть в Утробу через эту комнату, не побеждая Маму, это может оказаться непреднамеренным. То же самое для Сердца Мамы, хотя ранний доступ в Преисподнюю также возможен здесь через Комнату Дьявола или Комнату Ангела.
  • В Утробе/Матке 2 эта комната будет иметь только люк в Преисподнюю, но не луч света в Собор. Поэтому если Вы хотите попасть в собор, то на этих уровнях лучше не использовать телепортирующую пилюлю из-за шанса попасть в эту комнату.
Комнаты TBoI / WotL / EE

Treasure room icon Комната сокровищ · Shop icon Магазин · Challegne room icon Комната испытаний · Boss Room Map Icon Комната босса
Super secret room icon Комната дьявола · Super secret room icon Я-ОШИБКА · Secret room icon Секретная комната · Arcade icon Игровая комната

Angel room icon Комната ангела · Boss challenge room Комната испытаний боссами · Curse room icon Проклятая комната
Libary icon Библиотека · Sacrifice room icon Комната жертвоприношений · Super secret room icon Супер секретная комната
Eternal angel room -bosses- Вечная комната испытаний
Смотрите также: Я-ОШИБКА из Rebirth версии
Advertisement