ФЭНДОМ

Эпичный зародыш (Epic Fetus) — пассивный артефакт, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

Эффекты

  • Слёзы персонажа заменяются на управляемые ракеты. На земле виден маркер, который можно перемещать с помощью клавиш. Через некоторый промежуток времени на маркер будут падать ракеты, которые наносят умноженный в 20 раз урон протагониста.

Примечания

  • Эпичный зародыш перекрывает почти все артефакты, которые изменяют слезы.
  • На артефакт действуют практически все модификаторы бомб, кроме Бомбер боя, Липких и Разбросанных бомб.

Взаимодействия

 Таблица взаимодействий
168collectibles Эпичный зародыш
+
Взаимодействия артефактов
118collectibles Сера После падения ракеты, из точки взрыва вырываются потоки Серы в 10 сторон!
Gifp
168 118
114collectibles Мамин нож После падения ракеты, из точки взрыва вылетают ножи в 10 сторон.
52collectibles Доктор Зародыш Никакого эффекта.
149collectibles Рвотный корень Огромное повышение урона + ракеты становятся ядовитыми (урон ракет 870, без рвотного корня 70).
68collectibles Технология После падения ракеты, из точки взрыва вырываются лазеры в 10 сторон. Также возможна стрельба обычным лазером.
Gifp
Technology1 Epic Fetus
152collectibles Технология 2 Одновременное использование ракет и лазера (снижение урона).
395collectibles Технология X После падения ракеты из точки взрыва вырываются обычные лазеры в 10 сторон.
Gifp
TechX EpicFetus
329collectibles Техника Людовика Никакого эффекта.
229collectibles Лёгкое Монстро Стрельба ракетами + 1-4 ракеты рядом с основной!
Gifp
MonstroLung EpicFetus
169collectibles Полифем Большое повышение урона (300 урона ракетой), снижение скорострельности.
69collectibles Шоколадное молоко Делает ракеты коричневыми и увеличивает скорострельность.
330collectibles Соевое молоко Сильное снижение урона (14 урона ракетами), ракеты падают с задержкой.
331collectibles Божественность Ракеты с автоноводкой (прицел следует за врагами).
222collectibles Анти-гравитация Никакого эффекта.
233collectibles Крошечная планета Никакого эффекта.
394collectibles Отмеченный После первого наведения, прицел остаётся.
Gifp
Mark epic
533collectibles Трисвятое Никакого эффекта.
531collectibles Гемолакрия Увеличивает урон на 31%.
Другие взаимодействия:
87collectibles Рога Локи В зависимости от удачи - может произойти наводка ракетами 4мя ракетами в 4 разные стороны.
254collectibles Сгусток крови Ракеты имеют большой шанс нанести на 20 урона больше.

Связанные достижения

Achievement epic fetus Эпический зародыш (Epic Fetus) — Пройти испытание №19

Эффекты

  • Слёзы персонажа заменяются на управляемые ракеты. На земле виден маркер, который можно перемещать с помощью клавиш или щелчком мышки. Через некоторый промежуток времени на маркер будут падать ракеты, наносящие 80 урона.

Примечания

  • Управлять маркером удобнее всего с помощью мыши.

Взаимодействия

  • Мамин лифчик: если использовать артефакт во время падения ракеты, то она замерзнет в воздухе .
  • Проклятье Боба: делает взрыв зеленым, но не отравляющим врагов.
  • Сера, Рвотный корень, Зародыш в банке, Мамин нож: Зародыш перекроет все эти артефакты.
  • Технология: лазер становится невидимым, но он продолжает работать и наносить огромный урон.
  • Технология 2: Время между использованием Эпичного зародыша повышается, Технология 2 будет стрелять только в этих промежутках. При игре за Каина Технология 2 перекроет Эпичного зародыша и урон лазера будет увеличен.

Баги

При наведении на костер или адский костер, появляется звук урона от костра

Связанные достижения

Ef9d552ceb9ecf0c434f985b7a4f62cf96204b10 Мега зародыш (Mega Fetus) — Пройти испытание №6

Информация

Предмет является отсылкой к финальному боссу из игры «Super Meat Boy».