Advertisement

Эпичный Зародыш (Epic Fetus) — пассивный артефакт, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

Эффект

  • Слёзы персонажа заменяются на управляемые ракеты. На земле виден маркер, который можно перемещать с помощью клавиш. Через некоторый промежуток времени на маркер будут падать ракеты, которые наносят умноженный в 20 раз урон протагониста.

Примечания

  • Эпичный Зародыш перекрывает почти все артефакты, которые изменяют слезы.
  • На артефакт действуют практически все модификаторы бомб, кроме Бомбербоя, Липких и Разбросанных бомб.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Управлять маркером легче всего указателем мыши.

Взаимодействия

 Таблица взаимодействий
168collectibles.png Эпичный Зародыш
+
Взаимодействия артефактов
118collectibles.png Сера После падения ракеты, из точки взрыва вырываются потоки Серы в 10 сторон!
Gifp.png
168 118.gif
114collectibles.png Мамин нож После падения ракеты, из точки взрыва вылетают ножи в 10 сторон.
52collectibles.png Доктор Зародыш Перекрывает свойства Доктора зародыша - стрельба только ракетами.
149collectibles.png Рвотный корень Повышение урона на 40 + ракеты становятся ядовитыми + оставляют ядовитый газ (урон ракет 110, без рвотного корня 70).
68collectibles.png Технология После падения ракеты, из точки взрыва вырываются лазеры в 10 сторон..
152collectibles.png Технология 2 Одновременное использование ракет и лазера (снижение скорострельности).
395collectibles.png Технология X После падения ракеты из точки взрыва вырываются обычные лазеры в 10 сторон.
Gifp.png
TechX EpicFetus.gif
329collectibles.png Техника Людовика Перекрывает свойства Техники людовика - стрельба только ракетами.
229collectibles.png Лёгкое Монстро Стрельба ракетами + 1-4 ракеты рядом с основной!
Gifp.png
MonstroLung EpicFetus.gif
169collectibles.png Полифем Большое повышение урона (300 урона ракетой), снижение скорострельности.
69collectibles.png Шоколадное молоко Делает ракеты коричневыми.
330collectibles.png Соевое молоко Сильное снижение урона (14 урона ракетами), повышение скорострельности.
331collectibles.png Божественность Ракеты с автоноводкой (прицел следует за врагами).
222collectibles.png Анти-гравитация Никакого эффекта.
233collectibles.png Крошечная планета Никакого эффекта.
394collectibles.png Отмеченный После первого наведения, прицел остаётся.
Gifp.png
Mark epic.gif
533collectibles.png Трисвятое Никакого эффекта.
531collectibles.png Гемолакрия Сильное повышение урона.
Другие взаимодействия:
87collectibles.png Рога Локи В зависимости от удачи - может произойти наводка ракетами 4мя ракетами в 4 разные стороны.
254collectibles.png Сгусток крови Ракеты имеют большой шанс нанести на 20 урона больше.

Связанные достижения

Achievement epic fetus.png Эпичный Зародыш (Epic Fetus)

Эффекты

  • Слёзы персонажа заменяются на управляемые ракеты. На земле виден маркер, который можно перемещать с помощью клавиш или щелчком мышки. Через некоторый промежуток времени на маркер будут падать ракеты, наносящие 80 урона.

Примечания

  • Управлять маркером удобнее всего с помощью мыши.
  • Dlc ee.png Эпичный Зародыш появляется в Секретной комнате с шансом 1 к 3.

Взаимодействия

  • Мамин лифчик: если использовать артефакт во время падения ракеты, то она замерзнет в воздухе .
  • Проклятье Боба: делает взрыв зеленым, но не отравляющим врагов.
  • Сера, Рвотный корень, Зародыш в банке, Мамин нож: Зародыш перекроет все эти артефакты.
  • Технология: лазер становится невидимым, но он продолжает работать и наносить огромный урон.
  • Технология 2: Время между использованием Эпичного зародыша повышается, Технология 2 будет стрелять только в этих промежутках. При игре за Каина Технология 2 перекроет Эпичного зародыша и урон лазера будет увеличен.

Баги

При наведении на костер или адский костер, появляется звук урона от костра

Связанные достижения

Ef9d552ceb9ecf0c434f985b7a4f62cf96204b10.jpg Мега Зародыш (Mega Fetus) — Пройти испытание №6

Информация

Предмет является отсылкой к финальному боссу из игры «Super Meat Boy».
Архив отсылок
Advertisement