ФЭНДОМ

Шоколадное молоко (Chocolate Milk) — пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Эффекты

  • Дает заряжаемые слёзы, которые наносят большой урон при полной зарядке.
    • Скалирование: от 30% при минимальном заряде до 400% при максимальном заряде.

Примечания

  • При быстром нажатии клавиши выстрела, герой будет стрелять быстрее , чем при зажатии клавиши.

Взаимодействия

 Таблица взаимодействий
69collectibles Шоколадное молоко
+
Взаимодействия артефактов
118collectibles Сера Делает поток Серы коричневым и уменьшает время его заряда.
114collectibles Мамин нож Делает нож коричневым и увеличивает скорострельность.
52collectibles Доктор Зародыш Делает бомбы коричневыми и увеличивает скорострельность.
168collectibles Эпичный зародыш Делает ракеты коричневыми и увеличивает скорострельность.
149collectibles Рвотный корень Полная зарядка выстрела приводит к большим, гораздо более повреждающим снарядам. Также позволяет быстро стрелять крошечными снарядами.
68collectibles Технология Делает лазер коричневым и увеличивает скорострельность.
152collectibles Технология 2 Позволяет одновременно стрелять лазером и заряженными слезами.
395collectibles Технология X Делает лазерное кольцо коричневым и уменьшает время его заряда.
329collectibles Техника Людовика Делает управляемую слезу коричневой и увеличивает скорострельность.
394collectibles Отмеченный Время заряда слезы зависит от расстояния между персонажем и прицелом. Чем оно больше, тем дольше заряжается выстрел.
Gifp
Cho marked
229collectibles Лёгкое Монстро Уменьшает время заряда выстрела и сильно повышает урон.
169collectibles Полифем Увеличивает время заряда выстрела и сильно повышает урон.
330collectibles Соевое молоко Переопределяет Шоколадное молоко, но урон увеличивается на 1.
331collectibles Божественность Чем дольше заряжена слеза, тем больше размер и урон ауры.
222collectibles Анти-гравитация Никакого эффекта.
533collectibles Трисвятое Позволяет заряжать лучи.
531collectibles Гемолакрия Позволяет заряжать Гемолакрию.
Другие взаимодействия:
316collectibles Проклятый глаз При выстреле появляется 1 заряженная слеза и 3 незаряженные.

Эффекты

Примечания