Advertisement

Шар и Цепь (Ball and Chain) — неуязвимый враг, который вращается вокруг препятствия, к которому он присоединён цепью. Касание цепи не нанесёт персонажу урон. Может разрушить камни и другие препятствия, с которыми он сконтактирует.

Если объект, к которому присоединена цепь будет уничтожен, то шар продолжит движение в том же направлении с той же скоростью, пока не остановится. При заходе в данную комнату заново, то шар появится на месте объекта, к которому была присоединена цепь. Отсоединённый шар может быть сдвинут касанием, слезами и взрывами.

Шипастый шар (Spikeball) летает вперёд и назад по одной линии горизонтально или вертикально, отскакивая от стен и препятствий. Он будет уничтожен, как только комната будет зачищена. Однако, если комната не нуждается в зачистке, то он не исчезнет.

Шипастый шар будет уничтожен при входе в комнату, если персонаж имеет НапильникНапильник.

Шар Ожога (Singe's Ball) — это Шипастый шар, который может быть сдвинут. Появляется при битве с ОжогОжогом. Он не будет перемещаться сам, но может быть сдвинут касанием, слезами и взрывами, особенно взрывами Ожога. Наносят половину сердца урона при касании и уничтожаются после смерти Ожога.

Advertisement