ФЭНДОМ

Шар из пластырей (Ball Of Bandages) — пассивный артефакт, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth.

 Эффект

Артефакт имеет несколько форм. С подбором новых частей шара из пластырей осуществляется автоматическая трансформация артефакта в новую форму:

Формы:
Ballofbandages1
1 форма
Первый шар из пластырей добавляет орбитал, который наносит 105 контактного урона в секунду.

DLC Шар из бинтов блокирует вражеские выстрелы.

Bandage -
2 форма
Второй дает орбиталу умение стрелять слезами с эффектом очарования, которые нанося 3,5 урона.
3я форма
3 форма
Третий уберет орбитал и добавит Супер девочку из пластырей, которая будет гоняться за врагами, нанося 52,5 контактного урона в секунду и стрелять очаровывающими слезами с уроном 3,5.
-1417366809
4 форма
Четвертый сделает девочку из пластырей больше и сильнее. Контактный урон увеличится до 82,5 единиц в секунду, а из врагов убитых слезами девочки, появляется шанс выпадения красного сердца.

Советуем ознакомиться - Тактики для сбора Super Bandage Girl.

Примечания

  • Подбор пятого шара из пластырей добавит орбитал из первой фазы, а любые последующие шары повторяют цикл.
  • Шар из пластырей заменяет одну из трех летающих мух. Муха вернется после того, как персонаж поднимет Шар из пластырей в третий раз.
  • Если Руководство по монстрам призовет Шар из пластырей тогда, когда у протагониста он уже будет, то уровень Шара из пластырей поднимется на следующий уровень только в этой комнате.
  • Аналогичен Кубику мяса.

Информация

Описание предмета является отсылкой к знаменитой фразе "Gotta catch 'em all" в франшизе Pokemon.
Артефакт является отсылкой к игре "Super Meat Boy", а именно к подруге главного героя - Super bandage girl.

Связанные достижения

Achievement a cube of meat Убить Маму в первый раз.
Achievement a bandage Собрать Супер девочку из пластырей.
Mystery Egg Призвать трёх врагов с эффектом "очарование" в одной комнате.