ФЭНДОМ

Шар из пластырей (Ball Of Bandages) - пассивный артефакт, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth.

Советуем ознакомиться - Тактики для сбора Super Bandage Girl.

Эффекты

Артефакт имеет несколько форм. С подбором новых частей шара из пластерей осуществляется автоматическая трансформация артефакта в новую форму:

Ballofbandages1

Первый шар из пластырей добавляет орбитал, который наносит 105 контактного урона в секунду.

DLC Шар из бинтов блокирует вражеские выстрелы.

Bandage -

Второй дает орбиталу умение стрелять слезами с эффектом очарования, которые нанося 3,5 урона.

3я форма
Третий уберет орбитал и добавит Супер девочку из пластырей, которая будет гоняться за врагами, нанося 52,5 контактного урона в секунду и стрелять очаровывающими слезами с уроном 3,5.
-1417366809
Четвертый сделает девочку из пластерей больше и сильнее. Контактный урон увеличится до 82,5 единиц в секунду, а из врагов убитых слезами девочки, появляется шанс выпадения красного сердца.

Примечания

  • Подбор пятого шара из пластырей добавит орбитал из первой фазы, а любые последующие шары повторяют цикл.
  • Шар из пластырей заменяет одну из трех летающих мух. Муха вернется после того, как персонаж поднимет Шар из пластырей в третий раз.
  • Если Руководство по монстрам призовет Шар из пластырей тогда, когда у протагониста он уже будет, то уровень Шара из пластырей поднимется на следующий уровень только в этой комнате.
  • Аналогичен Кубику мяса.

Информация

Описание предмета является отсылкой к знаменитой фразе "Gotta catch 'em all" в франшизе Pokemon.
Артефакт является отсылкой к игре "Super Meat Boy", а именно к подруге главного героя - Super bandage girl.

Связанные достижения

Achievement a cube of meat Убить Маму в первый раз.
Achievement a bandage Собрать Супер девочку из пластырей.
Mystery Egg Призвать трёх врагов с эффектом "очарование" в одной комнате.