Advertisement

Чревоугодие (Gluttony) — мини босс и один из Семи смертных грехов от христианского знания.

Атаки[]

  • Выстреливает восемь кровяных снарядов во всех направлениях.
  • Дрожит 0,3 секунды, затем атакует потоком крови из брюха.

Стратегия[]

Стратегия

Чревоугодие является относительно лёгким мини-боссом. Момент его атаки кровавым лучом несложно предугадать и можно избежать довольно легко. Кроме того, "пол" атаки, где он стреляет кровавыми сгустками в восьми направлениях, можно избежать с лёгкостью до тех пор, пока персонаж продолжает двигаться. В общем, не тратьте слишком много времени непосредственно стоя по горизонтали или вертикали от Чревоугодия, и только прямо наносите урон.

Примечания[]

  • Брюхо — по видимому, более слабый вариант Чревоугодия.
  • С Чревоугодия падает несколько сердец или артефакт Меньше трёх<3.
  • Серный поток наносит урон другим монстрам, кроме других Чревоугодий.
  • Чревоугодие довольно часто может быть найдено в комнате мини-босса, стоящее посередине и "отгороженное" пропастью, что затруднит поднятие выпавших после победы над боссом предметов или артефактов, если персонаж не имеет возможности летать или использовать артефакты, позволяющие преодолеть препятствие.

Информация[]

Чревоугодие, вероятно, является ссылкой на Govenor Cassus Vikus, босс в игре "Иерихон Клайва Баркера" (Clive Barker's Jericho), который также имеет большой живот с вертикальной трещиной по телу, которую он открывает для выброса кровавых атак.
Архив отсылок

Связанные достижения[]

Achievement the book of sin Книга Греха (The Book Of Sin)

Галерея[]

Advertisement