ФЭНДОМ

Чревоугодие (Gluttony) — мини босс и один из Семи смертных грехов от христианского знания.

Атаки

  • Выстреливает восемь кровяных снарядов во всех направлениях.
  • Дрожит 0,3 секунды, затем атакует потоком крови из брюха.

Стратегия

Стратегия

Чревоугодие является относительно лёгким мини-боссом. Момент его атаки кровавым лучом несложно предугадать и можно избежать довольно легко. Кроме того, "пол" атаки, где он стреляет кровавыми сгустками в восьми направлениях, можно избежать с лёгкостью до тех пор, пока персонаж продолжает двигаться. В общем, не тратьте слишком много времени непосредственно стоя по горизонтали или вертикали от Чревоугодия, и только прямо наносите урон.

Примечания

Чревоугодие, вероятно, является ссылкой на Govenor Cassus Vikus, босс в игре "Иерихон Клайва Баркера" (Clive Barker's Jericho), который также имеет большой живот с вертикальной трещиной по телу, которую он открывает для выброса кровавых атак.
  • Оно также может быть ссылкой на врага с тем же именем в манге Стальной алхимик, в одной из сцен нападения.
  • Брюхо — по видимому, более слабый вариант Чревоугодия.
  • С Чревоугодия падает несколько сердец, и может упасть один из лечебных артефактов, которые не встречаются в комнате с боссом, как, например, Ведро с салом и Сырая печень, которые увеличивают здоровье. Но чаще всего падает <3, что повышает запас здоровья на 1 контейнер и полностью восстанавливает здоровье.
  • Серный поток наносит урон другим монстрам, кроме других Чревоугодий.
  • Чревоугодие довольно часто может быть найдено в комнате мини-босса, стоящее посередине и "отгороженное" пропастью, что затруднит поднятие выпавших после победы над боссом предметов или артефактов,если персонаж не имеет возможности летать или использовать артефакты, позволяющие преодолеть препятствие.

Галерея