ФЭНДОМ

Чревоугодие (Gluttony) — мини босс и один из Семи смертных грехов от христианского знания.

Атаки

  • Выстреливает восемь кровяных снарядов во всех направлениях.
  • Дрожит 0,3 секунды, затем атакует потоком крови из брюха.

Стратегия

Стратегия

Чревоугодие является относительно лёгким мини-боссом. Момент его атаки кровавым лучом несложно предугадать и можно избежать довольно легко. Кроме того, "пол" атаки, где он стреляет кровавыми сгустками в восьми направлениях, можно избежать с лёгкостью до тех пор, пока персонаж продолжает двигаться. В общем, не тратьте слишком много времени непосредственно стоя по горизонтали или вертикали от Чревоугодия, и только прямо наносите урон.

Примечания

  • Оно также может быть ссылкой на врага с тем же именем в манге Стальной алхимик, в одной из сцен нападения.
  • Брюхо — по видимому, более слабый вариант Чревоугодия.
  • С Чревоугодия падает несколько сердец, и может упасть один из лечебных артефактов, которые не встречаются в комнате с боссом, как, например, Ведро с салом и Сырая печень, которые увеличивают здоровье. Но чаще всего падает <3, что повышает запас здоровья на 1 контейнер и полностью восстанавливает здоровье.
  • Серный поток наносит урон другим монстрам, кроме других Чревоугодий.
  • Чревоугодие довольно часто может быть найдено в комнате мини-босса, стоящее посередине и "отгороженное" пропастью, что затруднит поднятие выпавших после победы над боссом предметов или артефактов,если персонаж не имеет возможности летать или использовать артефакты, позволяющие преодолеть препятствие.

Информация

Чревоугодие, вероятно, является ссылкой на Govenor Cassus Vikus, босс в игре "Иерихон Клайва Баркера" (Clive Barker's Jericho), который также имеет большой живот с вертикальной трещиной по телу, которую он открывает для выброса кровавых атак.

Галерея