Advertisement
Смотрите также персонаж ХранительХранитель

Хранитель (Keeper) — монстр, впервые появившийся в дополнении Wrath of the Lamb. Скупость обычно можно найти в Некрополисе, реже в Катакомбах.

Супер Алчность иногда призывает 2 Скупости в бой.

Обычно встречаются в группе от 2 до 6 монстров.

Поведение[]

Этот монстр имеет много схожего с Алчностью: попадание выстрела в персонажа воруют немного денег, которые могут быть частично возвращены назад. Поэтому важно быстро их убить, пока они полностью не лишат персонажа монет. Если Скупость коснется героя, то последний потеряет очень много монет.

Стреляют в игрока, когда он появится в радиусе их выстрела двумя пулями по "V" образной траектории.

Скупость передвигается сравнительно медленно и может подскочить к персонажу так же, как Скакун, но Скупость не может прыгать через камни и пропасти.

Однако,иногда они могут прыгнуть между двумя пропастями, как показано на скриншоте (монстры при входе в комнату были в центре, но один выбрался). Неизвестно, является ли это ошибкой или они могут перепрыгивать различные препятствия.

Примечания[]

  • Скупость и Висельник имеют много схожего с Алчностью и Супер Алчностью.
  • Даже прикосновение к Скупости, используя артефакты, дающие неуязвимость (например, Геймкид или Мой маленький единорог) не спасут от потери монет. Исправлено в Wrath of the Lamb
  • При стрельбе в персонажа снаряды летят мимо, т.е. если не двигаться - они гарантированно пройдут мимо.

Галерея[]

Advertisement