Advertisement

Комнаты TBoI Rebirth:
Комната сокровищ Магазин Библиотека Игровая комната Хранилище Комната игральной кости Планетарий Спальня
Комната босса Комната мини босса Комната дьявола Все Секретные комнаты Комната ангела Комната испытаний Комната испытаний боссами
Проклятая комната Комната жертвоприношений Я-ОШИБКА Ретро сокровищница Чёрный рынок Комната вызова Прочие двери
Смотрите также: Редкие комнаты

Хранилище — комната, впервые добавленная в игре The Binding of Isaac: Rebirth.
Дверь в хранилище опоясана цепью, которую можно открыть при помощи 2 ключей. Содержит в себе множество разновидностей подбираемых предметов, а иногда даже артефакты.

Возможные планировки[]

Примечания[]

  • Каждая планировка со случайными расходниками имеет небольшой шанс замены на артефакт случайного подбираемого предмета.
  • Артефакты хранилища будут взяты из набора Золотой сундукЗолотого сундука.
  • Хранилище заменяет собой Игровая комната Игровую комнату с 10% шансом. Соответственно, для появления хранилища на этаже необходимо выполнить и условие появления Игровая комната Игровой — иметь 5 и более ПенниПенни при переходе на следующий этаж.
    • Если при переходе на новый этаж персонаж дополнительно имеет 2 и более КлючКлючей, шанс замены Игровая комната Игровой Хранилищем повышается до 40%.
    • Игровая комната Игровая комната и Хранилище не могут появиться вместе на одном этаже.
  • Мистер Ми!Мистер Ми!, Папин ключПапин ключ и Карта свободного выхода из тюрьмы Карта свободного выхода из тюрьмы открывают дверь в хранилище за одно использование.
  • Внешне хранилище похоже на уровень Сундук Сундук, это же и его официальное название — файлы комнат помечены как "Сундук" ("Chest").

Галерея[]

Advertisement