Advertisement

Фотокарточка (The Polaroid) — пассивный артефакт, впервые появился в дополнении к оригинальной игре в виде брелока.

Эффект

  • Если персонаж имеет лишь половину красного сердца, или они отсутствуют, то при получении урона включается защита подобная Книга ТенейКниге Теней от всех типов урона на 5 секунд.
  • Позволяет попасть на уровень Сундук Сундук после победы над ИсаакИсааком.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Открывает Странную дверь, после чего исчезает.

Примечания[]

  • После открытия, гарантированно появляется при убийстве мамы вместе с НегативНегативом.
  • Возможно, именно вызванные фотокарточкой воспоминания о некогда целой семье навели Исаака на мысль о самоубийстве в сундуке, поэтому персонаж и получает возможность попасть на уровень Сундук Сундук.
  • Если у персонажа только синие сердца, то эффект срабатывает каждый раз при получении урона.
  • Является сюжетным артефактом, поэтому не может быть изменён (например, с помощью D4D4).
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Не может быть сделан с помощью Созидательный мешокСозидательного мешка.

Связанные достижения[]

Achievement the polaroid Фотокарточка (The Polaroid)
Убить ИсаакИсаака 5 раз

Фотокарточка (Polaroid) — брелок, добавленный в DLC: Wrath of the Lamb.

Эффекты[]

  • При убийстве Исаака с Фотокарточкой позволяет пройти на «бонусный» уровень Сундук.
  • Если ваше здоровье равно половине сердца, то вокруг персонажа появляется временная защита.

Примечания[]

  • Возможно, именно вызванные фотокарточкой воспоминания о некогда целой семье навели Исаака на мысль о самоубийстве в сундуке, поэтому герой и получает возможность попасть на уровень Сундук.
  • Даже если у вас есть этот брелок, все равно с Мамы будет падать Фотокарточка.
  • Если вы прошли игру до версии 1.333 то при переходе на 1.48 фотокарточка выпадает без сбора всей картинки.

Связанные достижения[]

32613009e3c27bc73f82bb7f35cd3cc72268937b DLCWФотокарточка (The Polaroid)
Пройти Собор 6 раз.

Галерея[]

Информация[]

Полароидом называют не только сам аппарат, но и фотографию, сделанную с помощью него.
Архив отсылок
Advertisement