ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Фистула (Fistula) — один из боссов Пещер. Появляется в качестве мини босса на уровнях с Пещер до Преисподни. В Пещерах и Глубинах она появляется в комнате уже разделенной надвое, в Утробе и Преисподней — целиком.

Атаки

  • Поведение схоже с поведением Зависти: появляясь в начале боя единым целым, по мере нанесения урона разделяется сначала на 4 меньших по размеру фистул, каждая из которых делится надвое с последующим нанесением урона. В отличие от Зависти, наименьшая часть Фистулы превращается в Нападающего.
  • Чем меньше часть Фистулы, тем быстрее она движется. Части могут сталкиваться друг с другом и менять при этом направление. Поэтому лучше не стрелять во всех подряд, а фокусироваться на уже раздробленных частях и, тем самым, не допускать одновременно большого количества частей на экране, что сделает движение частей более предсказуемым. Также желательно убить атакующего червя до того, как приступить к следующей части.
  • Несмотря на то, что Фистула летает, она и ее части не могут двигаться по скалам и ямам.
  • Любая часть Фистулы, независимо от размера, наносит при контакте урон в половину красного сердца.

Чемпионские версии

Баги TBoI

При использовании Маминого лифчика на первой форме, самая маленькая часть босса застревает в камне.

  • Использование Маминого лифчика на цельной форме может вызвать застревание последующих частей в камнях, что делает босса непобедимым, пока игрок не уничтожит камни.
  • После окончания боя и победы трек босса не останавливается до выхода из комнаты или перехода на следующий уровень.
  • Если "конечная" часть фистулы уничтожается над пропастью или над камнями,то черви не появляются. Ошибкой можно было бы не считать, если бы этот же "баг" не перешёл бы к тёмной фистуле, которая вместо червей создает взрывных мух, которые могут летать над пропастями и над камнями.
  • Может толкнуть персонажа в непроходимые места (без лестницы и полёта). К примеру, в угловой квадрат окружённый пропастью.

Примечания

  • Фистулу можно встретить в демоверсии игры.
  • В художественном буклете к Unholy Edition также называется Мясным шаром («Meat Ball»).
  • Иногда Фистула попадается в качестве мини-босса. В таких случаях Фистула может появиться в качестве нескольких раздробленных частей.
  • Существует усиленная версия этого босса — Тератома.
  • Контент добавленный в бустер паках дополнения A+ Существует усиленная версия этого босса — Матриарх.

Информация

  • Фистула - канал, соединяющий полости тела (в том числе патологические) или полые органы с внешней средой или между собой.
  • Бой с боссом, разламывающимся на более мелкие объекты, основан на классической аркаде "Asteroids".

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement