ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Ущемлённая (The Wretched) — посмертная версия Вдовы, босс, добавленный в Wrath of the Lamb. Она может появиться в Некрополисе и Катакомбах. Ущемлённая внешне похожа на Вдову, но имеет красный оттенок и рот перемещен вниз (однако в бою всё равно видно, что у неё присутствует и верхний рот, которым она призывает пауков).

Атаки

  • Её атаки похожи на атаки Вдовы: она прыгает на персонажа, создает пауков и замедляющую белую лужу на полу.
  • Не создает одиночных пауков или коконы, как Вдова. Вместо этого, она создает двух пауков или пауков-скакунов.
  • Когда Ущемленная создает белую лужу, она одновременно запускает восемь белых выстрелов, летящих во все стороны.

Примечания

  • Хотя этот босс имеет аналогичный вид и атаку, как Вдова, она является не альтернативным боссом, а более продвинутой версией Вдовы, имея паукообразный рот снизу, с оригинальным ртом наверху, подобно тому, как Монстро II является улучшенной версией Монстро.
  • До версии 1.2 редко случалось, что Ущемлённая случайно появлялась в Погребе, и нигде больше.
  • Когда она выпускает пауков, она открывает верхний рот, так же, как Вдова.
  • Этот босс, как Королева падали и Монстро II, является "мёртвой" версией Вдовы. Таким образом, даже если она не указана как один из боссов женского пола, у Эдмунда спросили об этом. Он ответил, что этот босс женского пола, как и Вдова.
  • Существуют теория о том, откуда у Ущемлённой шрам на верхней части тела (хотя это всего лишь догадки, и информация никем не подтверждена). Поскольку Ущемлённая - паук женского пола, то, разумеется, она должна была оставить потомство, но, возможно, кто-то прервал её беременность и насильно отобрал её потомство, из чего следует её имя - Ущемлённая. Возможно, этим разработчики хотели показать своё отвращение к подобному.
  • Может быть встречена в виде Двойной проблемы.

Видео

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement