ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Догма.png
Ультра всадники.png
Зверь.png

Ультра Голод — босс, добавленный в дополнении The Binding of Isaac:Repentance. Всадник Апокалипсиса, который сражается с главным героем во время битвы со Зверем. Начинает бой первым.

Атаки

Первая фаза

  • Таранит персонажа, после чего пять раз появляется то с одной, то с другой стороны арены и выстреливает потоком кровавых слёз в пять сторон.
  • Неспешно пролетает через всё поле боя, то поднимаясь, то опускаясь, и создаёт мух позади себя, которые летят в сторону персонажа.

Вторая фаза

  • От Ультра Голода остаётся только голова. Он подлетает к центру арены и начинает постоянно выпускать залпы снарядов в шесть сторон.

Ультра Чума — босс, добавленный в дополнении The Binding of Isaac:Repentance. Всадник Апокалипсиса, который сражается с главным героем во время битвы со Зверем. Вступает в бой вторым.

Атаки

Первая фаза

  • На протяжении всего боя Ультра Чуму окружают зелёные мухи.
  • Выстреливает снаряд, который навесом летит на место, где находился персонаж во время выстрела. После падения в лаву снаряда появляется вертикальный ядовитый столб, который нанесёт персонажу урон, если тот будет находиться в нем слишком долго.
  • Выстреливает из глаза личинкой, которая дважды пролетит через весь экран, а затем полетит обратно в глаз Ультра Чумы.

Вторая фаза

  • Лишается головы. Лошадь всадника создаёт комок мух, летящий в сторону персонажа.

Ультра Война — босс, добавленный в дополнении The Binding of Isaac:Repentance. Всадник Апокалипсиса, который сражается с главным героем во время битвы со Зверем. Вступает в бой третьим.

Атаки

Первая фаза

  • Кидает огромную бомбу, которая взрывается и создаёт ударные волны по горизонтали и вертикали, а также восемь рядов снарядов по четыре штуки. Использует эту атаку три раза, после чего переходит к следующей.
  • Исчезает с экрана, затем трижды пролетает в нижней части экрана, создавая летящие вверх большие снаряды.

Вторая фаза

  • Лишается коня. Медленно летит по направлению к персонажу, после чего совершает рывок, пытаясь схватить, и выпускает огонь по вертикали и диагонали, а также огни в разных направлениях. Использует эту атаку дважды, затем переходит к следующей.
  • Держит в руках большую бомбу и совершает рывок. Бомба взрывается, а сам Ультра Война трижды отскакивает от боков арены, после чего падает в лаву, создавая из неё большие снаряды.

Ультра Смерть — босс, добавленный в дополнении The Binding of Isaac:Repentance. Всадник Апокалипсиса, который сражается с главным героем во время битвы со Зверем. Вступает в бой последним.

Атаки

В отличие от других Всадников, Ультра Смерть имеет всего одну фазу с тремя атаками:

  • Создаёт прямоугольник из 11 кос, которые слетаются к центру, а затем летят дальше, исчезая за экраном. Использует эту атаку трижды, прежде чем перейти к другой.
  • Исчезает с экрана и появляется на одной из сторон арены, призывая черепа. Черепа движутся вверх-вниз и медленно летят через всё поле боя. После окончания атаки Ультра Смерть уничтожает черепа косами, которые не наносят урона.
  • Экран темнеет, и Ультра Смерть четыре раза нападает на персонажа, появляясь неподалёку от него и нанося удар косой. В кромешной тьме босса можно заметить по его светящемуся красному глазу. После проведения атаки экран возвращается в прежнее состояние.

Интересные факты

  • Ультра всадники делят музыкальную тему между собой и Зверем. Каждому всаднику и Зверю соответствует одна из 5 тематических частей этого музыкального трека.
Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее

Advertisement