ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Ультра Алчность (Ultra Greed) ― финальный босс Режима жадности и 18 концовки, добавленный в дополнении Afterbirth.

Не является мини-боссом, в отличие от Алчности и Супер Алчности, также имеет свою заставку перед битвой с ним.

Контент добавленный в DLC: Afterbirth + У Ультра Алчности появилась вторая форма в Усложнённом режиме жадности.

Атаки первой формы

В начале битвы Ультра Алчность висит в петле, затем спускается на пол. Медленно передвигаясь, разбрасывает монеты вокруг себя, которые могут взрываться, открывать двери с Алчными зеваками и лечить самого босса.
Типы атак:

  • Босс крутится, разбрасывая вокруг себя наносящие урон монеты.
  • Топает ногами по земле, призывая Скупость в большом количестве.
  • Останавливается на месте, монеты в глазах начинают крутиться на манер игрового автомата, и в зависимости от выпавшего значения на арену сыпятся различные типы больших монет (уничтожаются слезами) :
    • Ключи: раскалываются, открывая ближайшую дверь (которые расположены по бокам арены), откуда выходит большое количество Алчных зевак.
    • Бомбы: монеты взрываются, нанося урон. Так же как и обычные бомбы отлетают от взрыва.
    • Сердца: восстанавливают здоровье босса.
    • Комбинация из двух значений: монеты без решки, которые передвигаются и наносят урон при касании.

Призываемые монстры:

Когда здоровье Ультра Алчности подходит к концу, босс превращается в золотую статую. Рядом появляется Большой золотой сундук и неподалеку ― Автомат жадности.

Награды за прохождение

Greediercoin32x32 BP5ver.png Ультра Алчностнее

Ультра Алчностнее (Ultra Greedier) ― 2 форма Ультра Алчности в Усложнённом режиме жадности и финальный босс 19 концовки, добавленная в дополнении Afterbirth +.

Атаки второй формы

  • Ультра Жадность совершает прыжок на персонажа. В момент, когда босс оторвался от земли, на всём пути следования до точки приземления с него будут падать взрывающиеся монеты. Приземление же вызывает каменные волны землетрясения.
  • Из боковых дверей изредка начинают выстреливать потоки Серы.
  • Топает по полу четыре раза, после чего с потолка начинают падать взрывные монеты.

После смерти Ультра Алчность взрывается, превращая всю комнату в цельный кусок золота.

Примечания

  • Коэффициент защиты босса в первой и второй вариациях равняется 85 единицам.
  • Контент добавленный в бустер паках дополнения A+ С появлением пятого бустер пака для дополнения Afterbirth+ изменились условия открытия Усложнённого режима жадности. Для получения доступа к режиму необходимо внести 500 монет в Автомат жадности.
  • Подбирая монеты, выпавшие из персонажа, или получая лечение от каждой монетки со значением сердце, Босс краснеет, чем больше монет - максимально около 10 монет, тогда он становится багровым - преследует персонажа, увеличивается его скорость передвижения, и он чаще использует атаки. Через несколько секунд, постепенно эффект пройдет. Частота и продолжительность нахождения в "красной" форме зависит от того, было ли получено достижение "Все ужасно 2!!!" за вложение в Автомат жадности 111 монет.
  • Иногда, после призыва большого количества монстров, либо монет без решки или со значением бомба, Босс встает в позицию блока - закрывает лицо руками и стоит так до тех пор, пока количество противников не уменьшится. В это время он блокирует любой урон, при этом мерцая синим цветом.
  • В файлах игры, есть файл с бородатым Ультра Алчностью. Данный файл находится в папке превращений босса Сумасшествие.
  • Наравне с Молчанием, является вторым боссом в игре, у которого имеется сопротивление урону.

Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Награды за прохождение Усложненного режима жадности

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Зарубцованная матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement