ФЭНДОМ

Тяговый луч (Tractor Beam) ― пассивный артефакт, добавленный в DLC The Binding of Isaac: Afterbirth.

Эффект

  • Слезы летят исключительно по прямой, указанной лучом света, исходящим из маски.
  • При повороте или движении слезы перемещаются вместе с лучом.
  • +0,5 скорострельности.
  • +5,25 дальности стрельбы.
  • +0,16 скорости полета слез.
  • +0,5 высоты полета слез.

Примечания

  • Предмет препятствует стрельбе под углом, используя импульс.
  • Основной эффект не применяется к Азазелю и Лилит, но они получают прибавку к скорострельности.

Взаимодействия

  • Тело Крикета, Паразит, DLC Перелом: Все распавшиеся слезы будут идти по лучу.
  • Континуум: Слезы будут появляться из начала луча, а не из противоположной стены.
  • Доктор Зародыш: При выстреле бомбой в движении, бомба будет скользить к лучу, но не будет находиться точно на нем.
  • Сгибатель ложек: Слезы остаются на луче, замедляясь около противников.
  • Легкое Монстро: Все слезы в заряженной атаки остаются на луче.
  • Паук мутант, Внутренний глаз, 20/20: Все слезы остаются на луче, накладываясь друг на друга.
  • Резиновый клей: Слезы будут идти по лучу, пока не столкнутся с препятствием.
  • Мамин нож: Перемещает нож в сторону взгляда при повороте головы после выстрела, нож больше нельзя кидать по диагонали.
  • Гильотина: Луч визуально следует за головой персонажа, но слезы появляются из центра тела.
  • DLC Отмеченный: Слезы летят только вверх, вниз, влево и вправо относительно метки на полу.

Информация

Отсылка на тяговые лучи в научной фантастике, которые можно использовать для перемещения объектов. Также может являться отсылкой на маску суперзлодея Бэйна из франшизы DC Comics