Advertisement

Тыкалка (Poky) двигается по комнате в случайных направлениях, и наносит урон персонажу прикосновением, когда шипы выдвинуты.
Выдвигает шипы через пару секунд после появления персонажа в комнате. Шипы задвигаются обратно, когда в комнате не остаётся врагов.
Может появиться в битве с ЛокиЛоки.

Во Flash-версии синие мухи персонажа умирали, если касались Тыкалки.

Ползун (Slide) изначально ничего не делает и лишь стоит на месте, однако если Ползун заметит Исаака на одной вертикальной или горизонтальной линии с собой, он сделает рывок в сторону персонажа. Если же во время рывка Ползун с чем-нибудь столкнётся, рывок прервётся и Ползун медленно вернётся на свою стартовую позицию. Пока Ползун возвращается, он не реагирует на Исаака, но всё ещё способен нанести урон.

Во Flash-версии синие мухи персонажа умирали, если касались Ползуна.

Прижималка (Wall Hugger) - препятствие, добавленное в The Binding of Isaac: Rebirth.
Прижималка постоянно двигается по комнате по кругу вокруг препятствий и ям или вдоль стен, и наносит урон персонажу прикосновением, когда шипы выдвинуты.
Выдвигает шипы через пару секунд после появления персонажа в комнате. Шипы можно задвинуть обратно, если в комнате есть кнопка, но она появляется не во всех комнатах с прижималками.

Если уничтожить препятствие, когда Прижималка касается его, то она будет двигаться в одном направлении, пока не наткнётся на яму, стену или другое препятствие.

Обида (Grudge) - монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Repentance и встречающийся на этажах Геенна Геенна и Мавзолей Мавзолей.

Изначально просто стоит, но если Исаак окажется на одной линии с Обидой, то она совершит быстрый рывок в сторону персонажа, пытаясь нанести контактный урон и останавливаясь лишь при столкновении с препятствием или стеной. Активирует Серебряную кнопку при прикосновении к ней, на чём построены некоторые комнаты-головоломки.

Advertisement