Advertisement

Тревожная кнопка (Panic Button) — брелок, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Repentance.

 Эффект

  • Использует заряженный активный предмет персонажа перед потенциальным получением урона от контакта или летящего выстрела.
    • Если это привело к нейтрализации источника или активировало неуязвимость, персонаж не получит урон.

Примечания[]

  • Одноразовые артефакты будут мгновенно использованы.
  • Тревожная кнопка срабатывает лишь перед контактным уроном от врагов или их выстрелов. Это значит, что ШипыШипы, взрывы, потоки СераСеры, газовые облака, лужи, а также намеренное (не сбрасывающее шансов на открытие Комната дьявола Сделок) получение повреждений не спровоцируют эффекта брелока.
  • Тревожная кнопка нажимает на кнопку использования дважды. Будут использованы оба заряда, если артефакт накопил второй заряд благодаря предмету БатарейкаБатарейка или Батарейный попрошайкаБатарейному попрошайке, а Волшебные пальцыВолшебные пальцы потратят сразу 2 монеты. Это не касается артефактов, в ходе использования которых подразумевается получение героем урона, в том числе Тупая бритваТупой бритвы.
  • При наличии ПортфельПортфеля сочетается лишь с экипированным активным артефактом.
  • Не сочетается с активируемыми предметами Порченых персонажей, распологающимися в слоте расходников.
  • Тревожная кнопка активирует артефакт даже если на персонажа наложен эффект мантии от Святая мантияСвятой мантии, ОдеялоОдеяла, Деревянный крестДеревянного креста или Святая карта Святой карты.

Взаимодействия[]

Примечательные[]

  • Порченый ЗабытыйПорченый Забытый Сердце ИсаакаСердце Исаака - Область срабатывания эффекта применяется к телу/персонажу, а не к душе/сердцу, делая брелок неэффективным для избегания повреждений.
  • ПониПони Белый пониБелый пони - Артефакты будут активированы и примянят свои эффекты только если персонаж находился в движении перед срабатываением кнопки.
  • Мама Мега!Мама Мега! Лимонная аварияЛимонная авария Бесплатный лимонадБесплатный лимонад Анима СолаАнима Сола - Не успевают срабатывать. Область взрыва/лужи расширяется от точки нахождения персонажа. Выделенного времени недостаточно, чтобы она успела достичь врага до того, как персонаж получит контактное повреждение.
  • ЮлаЮла - С шансом иссякает заряд артефакта и призывает дополнительного орбитального спутника-юлу в пределах комнаты. Эффект не может сработать, если заряд юлы не полностью восстановлен.
    • Если юла была призвана в сторону спровоцировавшего её выстрела, она заблокирует его и герой не получит урона.
  • Лучший другЛучший друг - Отгораживает преследующих врагов от героя своей зоной попадания, действуя подобно препятствию и переключая на себя всё их внимание. Избежать контактного урона в таком случае проще от равномерно движущихся врагов, вроде Зевак и Личинок/Атакующих, но артефакт окажется неэффективен против тех, что передвигаются прыжками.
  • D7D7 - Урон от касания будет предотвращён, все враги в комнате примут начальные позиции.
  • D10D10 - При перебросе всех врагов в комнате, артефакт проигрывает анимацию и новые враги вступают в действие с некоторой задержкой, пока появляются из облаков газа. Это может быть крайне эффективно против врагов с контактным уроном, так как герой не получит урон от их касания при перебросе.
  • Песочные часыПесочные часы Паучья задницаПаучья задница - Поскольку данные артефакты замедляют всех врагов комнате и дополнительно проигрывают анимацию после применения, при достаточно быстрой реакции игрок может успеть среагировать и избежать настигающего контактного урона, но не урона от выстрелов.

Прочие[]

Advertisement