ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Толстяк (Fatty) ― монстр, добавленный в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Медленно передвигается по комнате в сторону персонажа. При приближении к нему, Толстяк пукнет, отталкивая героя назад без нанесения урона.

Бледный Толстяк (Pale Fatty) ― усиленная версия Толстяка, во время пуканья выпускает 6 красных снарядов вокруг себя. Также после смерти может превратиться в Ворвань. Чаще всего встречается в больших группах.

Мешок Жира (Fat Sack) ― усиленная версия Толстяка. Взмывает в воздух, аналогично боссу Монстро, приземляется на персонажа, нанося урон, оставляя кровавую лужу и выстреливая 6 снарядами вокруг себя. Чаще всего встречается в группах от 1 до 3 вместе с Бледными Толстяками. После смерти может превратиться в Ворвань.

Ворвань (Blubber) ― враг, появляющийся после смерти Бледного Толстяка или Мешка Жира. Бродит по комнате, извергая через различные промежутки времени залпы кровавых снарядов вокруг себя. После смерти может превратиться в Полмешка.

Полмешка (Half Sack) ― враг, появляющийся после смерти Ворвани. Бродит по комнате, оставляя после себя кровавый след, наносящий урон.

Пламенный толстяк (Flaming Fatty) ― монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Аналогичен обычному Толстяку, но имеет иммунитет к огню. После смерти оставляет открытый огонь, наносящий урон персонажу при соприкосновении. Имеют шанс заменить обычного Толстяка в Горящем подвале.

Сиамский толстяк (Conjoined Fatty) ― монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Преследуют персонажа наподобие Толстяка, только не отталкивает игрока пердежём, а выплевывает на него зеленый след, который схож с атакой Ультра Гордыни. После смерти с некоторым шансом оставляет Толстяка.

Синий сиамский толстяк (Blue conjoined fatty) - монстр, добавленный в дополнении DLC: Afterbirth. Контент, добавленный в DLC: Repentance Встречается в ??? (Синяя Матка) или Сундук (До дополнения Repentance, этот враг появлялся только в нормальном режиме)

Выстреливает cамонаводящийся выстрелы Рвотного корня, которые летят в игрока. Наносит урон при касании.

Каменюка (Stoney) ― монстр, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth +. Преследует героя. Не может нанести урон каким-либо способом. Толкает персонажа, закрывая собой других врагов от выстрелов. Через небольшой промежуток времени монстр замирает на месте, тяжело дыша, затем продолжает преследование героя. Неуязвим, умирает после того, как все другие противники в комнате будут мертвы. Может случайно заменить Бледного Толстяка.

Связанные достижения

The gate is open.jpg
Врата открыты! (The gate is open!) — Впервые победить Агнца

Примечания

  • Если Каменюка не был разблокирован, то вместо него будут появляться обычные или Сиамские Толстяки.

Скрещенный Каменюка (Cross Stoney) ― монстр, добавленный в 5-ом Бустер паке для дополнения Afterbirth+. Появляется только в Испытании №32. Преследует героя. Выстреливает 4 снаряда вокруг себя в разные стороны, как по прямым, так и по диагоналям, периодически меняя направление атаки. Толкает персонажа, закрывая собой других врагов от выстрелов. В отличие от Каменюки, не останавливается. Неуязвим, умирает после того, как все другие противники в комнате будут мертвы.

Связанные достижения

The gate is open.jpg

Распухший (Bloaty) ― монстр, добавленный в дополнении Repentance. В отличии от других толстяков этот, по всей видимости, слепой и не пытается преследовать игрока. Пытается отойти от персонажа, иногда извергает зеленую жидкость в ту сторону, которую он смотрит. Имеет немного больше здоровья чем обычный Толстяк. Встречается в Водостоке или Затопленных пещерах

Пузырь (Bubbles) ― монстр, добавленный в дополнении Repentance. Попадание в Пузыря приведет к тому, что он выстрелит снарядом в случайном направлении. После смерти он извергает гейзер снарядов, которые прольются дождём в большом радиусе.

Глядящий толстяк (Peeping Fatty) ― монстр, добавленный в дополнении Repentance. Преследует игрока, пукает и выстреливает 6 снарядов. Также его защищают 2 глаза, они будут смотреть на игрока и будут мешать ему попасть по Толстяку.

Землетрясы - это разновидности Толстяков в Шахтах. Они пытаются прыгнуть на персонажа, выстреливая 8 камнями, когда они падают на землю, они заставляют камни падать с потолка.

Большая костяшка - это новый вид толстяков в Repentance. Они имеют большой показатель здоровья и иногда стреляют костью, которая отскакивает от стен подобно артефакту 221collectibles.pngРезиновый клей.

Тенёк - это новый вид толстяков в Repentance. Они имеют большой показатель здоровья, броню, несколько атак. Является один из самых опасных монстров в игре. Они следуют за героем в более быстром темпе, чем обычные Толстяки, и у них есть две атаки, которые они выполняют. Они могут стрелять большими черными и красными снарядами в сторону героя, который выпускает горизонтальные выстрелы во время путешествия. Эти темные снаряды ускоряются во время движения. При столкновении со стеной большой снаряд создает кольцо выстрелов. Иногда Тенёк может прыгать, вызывая линии взрывов в разных направлениях.

Брюхастый толстяк - это новый монстр в Repentance. Брюхастые толстяки появляются на свет с Эмбриональным демоном, прикрепленным к их разрезанным животам. Толстяк будет медленно приближаться к игроку, в то время как Эмбриональный демон время от времени бросается на героя, если он подходит слишком близко. Поскольку он привязан, у Демона ограниченный диапазон движений. Иногда Брюхастый толстяк пердит, что на короткое время отталкивает Демона-Эмбриона, значительно увеличивая его радиус действия, а также создает лужи красной ползучести вокруг. Если Толстяк будет убит первым, Демон вырвется на свободу и будет непрерывно преследовать игрока, как Близнец Шов. Если Демон будет убит первым, Толстяк выпустит 118collectibles.pngСерный лазер в направлении, ближайшем по диагонали к герою. Затем он будет лететь назад по комнате по диагонали, ударяясь о стены и высокие блоки, непрерывно стреляя лазером серы позади него.

Выпотрошенный толстяк - это чудовищный вариант Толстяка, который появляется в локации Труп. Они медленно бесцельно бродят по комнате и время от времени выбрасывают Гнойные потроха, оставляя за собой след красной ползучести. Они могут породить максимум 3 Потроха.

Каждый раз, когда треть здоровья Выпотрошенного толстяка отнимается, один из его глаз выскакивает и начинает действовать самостоятельно. Эти глаза обычно летает вокруг Выпотрошенного толстяка, из которого они вышли, и блокируют выстрелы. Всякий раз, когда герой подходит слишком близко к одному из этих глаз, они оставляют свое положение и вместо этого начинают медленно преследовать его. Глаза вернутся к защите Выпотрошенного Толстяка, если герой отойдет от них достаточно далеко. Глаза умирают только тогда, когда умирает Выпотрошенный Жирный.

После смерти Выпотрошенный Жирный взрывается мощным потоком кровавых снарядов, схоже с Пузырём.

Примечания

  • Мега Жирный - босс-версия Толстяков.
  • До дополнения Repentance Синий Сиамский Толстяк считался самым редким Монстром в игре, генерируемый в единственной планировке комнаты Сундук Сундука на нормальном режиме сложности. После учащения встречи Монстра, титул редчайшего занял Генри.
  • В концепте Монстра, Распухший указан как "Drowned Fatty" (Утонувший Толстяк), схоже с наименованиями эксклюзивных Монстров этажа Затопленные пещеры Затопленные пещеры. Несмотря на это, Монстр приурочен к Водосток Водостоку и встречается там гораздо чаще.
  • Большой выстрел Тенька, прирученного Дружелюбный шарДружелюбным шаром, наносит урон игроку, что вероятно является багом.

Галерея

Advertisement