Advertisement

Телепорт! (Teleport!) — активируемый артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • Телепортирует персонажа в случайную комнату на этаже.

Взаимодействия[]

Teleport whisp
○●○
3 Heart Icon
4 Урон icon
  • Призванные огоньки будут пропадать и возобновляться каждые 5 секунд.
  • Каждая попавшая во врага слеза огонька имеет 10% шанс телепортировать его в случайную свободную точку в комнате.

Примечания[]

Геймплей[]

  • Способен перемещать лишь в комнаты, отображаемые на общей мини-карте.
  • При телепортации персонаж появляется возле случайного места входа в комнату, где потенциально (задано в редакторе комнаты) могла бы сгенерироваться дверь. Таким образом возможно определять местоположения Секретная комната Секретных комнат, если игрок ещё не знаком с планировками.
  • Порядок комнат телепортации привязан к сиду и номеру этажа. Персонаж будет телепортироваться в те же комнаты в те же места, если сид и этаж совпадают с таковыми в предыдущем забеге с Телепортом.

Прочее[]

  • Сломанный пультСломанный пульт провоцирует эффект Телепорта при применении любого активируемого предмета.
  • Контент добавленный в DLC: AfterbirthТелепорт 2Телепорт 2.0 - усовершенствованная версия этого предмета, разделяющая один перекрашенный спрайт и огонёк с оригиналом.

Аудио[]

Галерея[]

Эффект[]

  • Телепортирует героя в случайную комнату на этаже.

Примечания[]

  • Начиная с патча 1.666, артефакт может перенести героя в комнату Я-ОШИБКА.

Информация[]

  • Отсылка на аналогичный предмет в игре «Spelunky».
  • В патче V1.06.J787 ошибочно указано о возможности игрока выбирать направление телепортации движением персонажа при использовании Телепорта, что является дополнительной ссылкой к механике предмета из игры-вдохновителя. Эта особенность никогда не планировалась в TBoI.
    Архив отсылок

Баги[]

Контент, убранный в DLC: Afterbirth + При использовании в GreedCoin 32x32 Режиме алчности может перенести героя в Супер секретная комната Супер секретную комнату без выхода.
Advertisement