Advertisement

ТМТРЕЙНЕР (TMTRAINER) — пассивный предмет, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Repentance.

Эффект

  • Все последующие встреченные артефакты будут "глючными", содержащими в себе комбинацию из 2-ух или 3-ёх случайных эффектов предметов или других эффектов, которых игрок не может контролировать (например, появление врагов и т.д.)
    • Комбинации эффектов привязывается к определённому игровому событию (смерть врага, зачистка комнат, подбор расходников и т.д.)
    • Предметы могут быть активными или пассивными.

Примечания[]

  • Не действует на уже подобранные или найденные (сгенерированные) предметы.
  • Не действует на сюжетные артефакты.
  • Громкость фоновой музыки будет постепенно уменьшаться и не возобновится, пока не заиграет другой трек.
  • Продающиеся за монеты глючные артефакты стоят случайное число монет, максимум 99.
  • После открытия достижения Ach593 Повреждённые данные в Секретная комната Секретной комнате и комнате Я-ОШИБКА Я-ОШИБКА с артефактом появится шанс его замены на «глючный» предмет.
  • Текстура артефакта — «разрезанный» на перемешанные между собой полоски спутник Голова Исаака.

Взаимодействия[]

Галерея[]

Информация[]

  • Расшифровка описания цитирует пролог игры: "Isaac and his mother lived alone in a small house on a hill" (рус."Исаак и его мама жили одни в небольшом доме на холме.").
  • Артефакт является ссылкой на ошибки в игре "Pokemon Red and Blue". Имена некоторых забагованных приёмов в игре были такими длинными, что они вызывали вокруг глюки, одним из которых было отображение оппонента именем "TMTRAINER". Некоторые глюки заменяли весь текст на буквы "Z", между которыми располагались буквы.
    Архив отсылок

Связанные достижения[]

Ach500 Контент, добавленный в DLC: RepentanceТМТРЕЙНЕР (TMTRAINER)

Advertisement