Advertisement

Сырые глубины (Dank Depths) — Уровень 3-ей главы, добавленный в The Binding of Isaac: Afterbirth и являющийся усложнённой альтернативой Глубины Глубинам, завязанной на усложнении передвижения героя. Открывается победой над Оно ЖивоеОно Живое 21 раз.

Имеют 1348 возможных генераций комнат, будучи лидерами в этой категории. Смола капает с потолка и пузырится в ямах. Структура уровня более тёмная, нежели у классических Глубины Глубин.

Особенности[]

  • Тема Сырых глубин — смола; Её замедляющие лужи в больших радиусах создаются здешними Монстрами, создавая трудности в увороте от их же выстрелов. Враги Глубины Глубин имеют высокий шанс замениться на свои сырые версии. Помимо уникальных врагов этажа, для него также более характерны ТромбТромбы и Черный костяшкаЧёрные костяшки.
  • Контент убранный в DLC: RepentanceКаждое препятствие имеет шанс замениться ШипыШипами.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance На уровне находится Помеченный черепПомеченный череп, гарантированно выдающий карту 0 Шут 0 Шут при взрыве.
  • На 2-м этаже уровня (или последней комнате босса, если это XL этаж) всегда будет один из сюжетных боссов — МамаМама.
    • При входе в комнату босса с МамаМамой, дверь назад навсегда исчезнет, исключая возвращение назад без подручных средств.
    • После победы над МамаМамой менее чем за 20 минут общего игрового времени — откроется пролом к Комната вызова Комнате вызова.

Монстры уровня[]

Характерные для этажа

Разделяющие с другими этажами

Боссы в комнатах

Боссы[]

2 этаж:

Двойная проблема[]

Комната испытаний Комната испытаний уровня[]

Связанные достижения[]

Secret 344
AchAltdepths Контент добавленный в бустер паках дополнения A+Сырые глубины (Dank Depths)
Убить Оно ЖивоеОно Живое 21 раз
Achievement something sticky Что-то липкое (Something Sticky)
Пройти Глубины Глубины 20 раз
Achievement dark boy Тёмный мальчик (Dark Boy)
Пройти Главу 3 без получения повреждений
Leprosy Контент добавленный в бустер паках дополнения A+Проказа (Leprosy)

Аудио[]

Музыка[]

Тема Сырых глубин названа «Pulso Profundum» и копирует некоторые моменты с Глубинного «Abyss». На заднем плане можно расслышать детские голоса. Название переводится с латинского как «Глубокий пульс», где «Глубокий» отсылает на название классической версии локации.

Advertisement