ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Сумасшествие (Delirium) — финальный босс Пустота Пустоты и 20 концовки, добавленный в DLC: Afterbirth +.

Атаки

  • Телепортируется в пределах комнаты, выпуская в сторону протагониста белые снаряды.
  • Может превратиться в боссов и мини-боссов, которых игрок убил по мере прохождения к Сумасшествию. В других боссов, которые не были убиты в течение забега, превращаться не будет (другими словами, например: нельзя увидеть форму в виде Сердца мамы, если убили не его, а Оно живое).
  • По мере потери здоровья начинает менять формы быстрее и быстрее. Если остаётся меньше четверти жизней, становится очень быстрым и больше не ускоряется.

Нахождение

  • Контент убранный в DLC: Repentance Обычно появляется в отдалённой от всех комнате (к данной комнате ведёт коридор из одной или нескольких комнат). Комнат по диагонали от такой комнаты босса быть не должно.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Может появиться в любой из комнат босса на этаже.

Связанные достижения

Achievement new area.png Контент добавленный в DLC: Afterbirth +Новый этаж (New Area)
Убить Молчание в первый раз
Achievement delirious.png Контент добавленный в DLC: Afterbirth +Бредящий (Delirious)
Убить Сумасшествие
Lil Delirium.jpg Контент добавленный в бустер паках дополнения A+Малютка Сумасшествие (Lil Delirium)
Убить Сумасшествие

Примечания

  • Контент убранный в DLC: Repentance Сумасшествие не может превратиться в Молчание, только в его первую форму.
    • Босс может превратиться во вторую форму Молчания, если Молчание был единственным боссом, который повстречался протагонисту и для его вызова была использована отладочная консоль. Это является багом, поскольку превращённое в Молчание Сумасшествие не имеет весь спектр атак босса по той причине, что для многих атак не была прописана анимация.
  • Если Сумасшествие будет убито в форме Брауни, то после смерти босса он оставит большое количество Сырых сквиртов.
  • Босс может превратиться в Маленького Преследователя — единственного противника «не-босса» из арсенала своих превращений.
  • При смерти персонажа, зачастую, в завещании Сумасшествие будет показано в своей истинной форме, вне зависимости от того, в какого босса оно было обращено в момент гибели героя. Также возможен вариант с отображением в завещании именно той формы босса, от которой герой погиб.
  • После победы над боссом появляется последний, финальный сундук.
  • Является одним из двух боссом игры, имеющим иммунитет к Карте хаоса. Другой: Контент, добавленный в DLC: Repentance Зверь.
    • Существует возможность картой нанести Сумасшествию много урона, если босс превратится в сегментированного противника. В этом случае карта должна будет задеть не головную часть такого босса, а один из последующих сегментов.
  • Убийство Сумасшествия во время ежедневного забега означает автоматическую победу, даже если целью было убийство другого босса.
  • Может быть мгновенно убит при помощи артефакта План CПлан C, но поскольку анимация смерти босса длится дольше трёх секунд — с ним умрёт и персонаж. Убийство Сумасшествия не будет засчитано.
    • Убийство с помощью Плана C может быть хорошим способом убийства босса, если игра проходится за Лазаря или у протагониста есть Лохмотья Лазаря.
  • После смерти босса может показаться картинка любой комнаты из Пустоты вместе с персонажем и врагами в комнате.
  • Внешне Сумасшествие похоже на неиспользованного босса — Бескожное Молчание.
  • Босс является рекордсменом по количеству здоровья в игре вместе со Контент, добавленный в DLC: Repentance Зверем.

Информация

Делирий – психическое расстройство, сопровождающееся нарушением сознания, истинными галлюцинациями, бредом, поведенческими и эмоциональными расстройствами.

Видео

Демонстрация_уровня_Void_и_битва_с_Delirium_(исправленная_анимация)

Демонстрация уровня Void и битва с Delirium (исправленная анимация)

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement