ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Спутники Flash г1.jpg

Спутники (Familiars) — небольшие помощники, которые, как правило, появляются после поднятия артефактов, либо использования подбираемых предметов. Они служат для того, чтобы всячески помогать персонажу: защитная роль, выдача подбираемых предметов, помощь в уничтожении врагов различными способами или ценой своей собственной жизни.

Производители

Название Оригинальное название Изображение Эффект
Мешочек с бомбами Bomb Bag Bag of Bombs IT.png Каждые 3 комнаты даёт случайную бомбу.
Мешочек с монетами Sack of Pennies Sackofpennies.png За героем следует мешочек с деньгами, который выкидывает монету каждые 2 комнаты.
Маленький Чад Little C.H.A.D. Little-chad-2.png Спутник, создаёт половину красного сердца после зачистки 3 комнат.
Реликвия The Relic The relic.png За персонажем следует синий крест, который создаёт синее сердце после прохождения 4 комнат.
Друг Бездельник Bum Friend Bumfriend.png Подбирает монетки и время от времени даёт подбираемые предметы за них.

Дополнительные жизни

Мёртвая кошка Dead Cat Dead Cat.png Изменяет количество контейнеров сердец до 1. Дает персонажу 9 жизней.
1UP 1UP 1 up.png Артефакт дарует дополнительную жизнь.

Стреляющие спутники

Братик Бобби Brother Bobby Brotherbobby.png Следует за персонажем, стреляет снарядами по 3,5 урона.
Малыш демон Demon Baby FFS Demon Baby.png Летает за персонажем и автоматически стреляет во врагов в любом направлении.
Маленький Чабби Little Chubby Little-Chubby.png Добавляет спутника, который следует за персонажем и летит в сторону его выстрела каждые 4 секунды, следуя по направлению атаки, пока не ударится о стену или препятствие, затем возвращается назад.
Маленький Гиш Little Gish Little gish.png Создает спутника, который следует за персонажем и стреляет замедляющими слезами с уроном 3,5.
Маленький Стивен Little Steven Steve.png Создает спутника, который следует за персонажем и стреляет самонаводящимися слезами с уроном 3,5.
Робо-малыш Robo-Baby Robo-baby.png Следует за персонажем, стреляет лазером из глаза, наносящим 3 единицы урона.
Сестра Мэгги Sister Maggy Sistermaggy.png Следует за персонажем, стреляет кровавыми снарядами, наносящими 5 урона.
Авель Abel Абель.png Зеркально повторяет движения персонажа, стреляя в противоположном направлении.
Малыш призрак Ghost Baby Ghost baby bigger.png Спутник, который стреляет спектральными (проходящими сквозь препятствия) слезами.
Малыш арлекин Harlequin Baby Harlequinbaby.png Спутник, стреляет двумя снарядами по V-образной траектории, которые наносят по 3 урона.
Радужный малыш Rainbow Baby Rainbowbaby.png Каждый новый выстрел спутника имеет случайный эффект.

Орбитальные спутники

Один навсегда Forever Alone Forever Alone Fly.png Появляется спутник ― синяя муха, которая кружится вокруг персонажа на очень большом расстоянии и наносит 2 урона.
Сдержанное восхищение Distant Admiration Blue Attack Fly.png Красная муха описывает круги вокруг персонажа, повреждая врагов при касании на 5 урона за тик.
Ангел-хранитель Guardian Angel Guardian Angel IT.png Быстро вращается вокруг персонажа, блокирует вражеские снаряды и наносит 105 контактного урона противникам в секунду (7 единиц за тик).
Нимб из мух Halo of Flies Halo of flies.png Добавляет 2-х орбитальных мух, летающих вокруг персонажа, блокируя вражеские выстрелы.
Жертвенный кинжал Sacrificial Dagger 30px-Sacrificialdagger.png Нож кружится по орбите вокруг персонажа, нанося врагам 15 урона.

Super Meat Boy

Кубик мяса Cube of Meat Cubeofmeat.png 1 форма: первый кубик мяса добавляет орбитального спутника, который блокирует выстрелы и наносит 105 контактного урона врагам в секунду (7 единиц за тик).

2 форма: второй дает спутнику возможность стрелять слезами, которые наносят 3,5 урона.
3 форма: третий уберет спутник и добавит Супер мясного парня, который будет гоняться за врагами, нанося 3,5 контактного урона дважды в секунду.
4 форма: четвертый сделает мясного парня больше и сильнее. Контактный урон увеличится до 5,5 единиц.
5 форма: ничего не происходит.

Комок шерсти Гаппи

Комок шерсти Гаппи Guppy’s Hairball Guppy's HB.png Спутник, следует за персонажем, блокирует вражеские снаряды и наносит контактный урон. Убивая врага, комок увеличивается в размерах, также увеличивается его урон.
Advertisement