ФЭНДОМ

Соевое молоко (Soy Milk) — пассивный артефакт, добавленный в The Binding of Isaac: Rebirth.

Эффекты

  • Уменьшает наносимый урон на 80%.
  • Уменьшает задержку между выстрелами по формуле: (задержка/4) -2.

Примечания

  • Урон будет уменьшен, но отбрасывание останется таким же, то есть персонаж легко будет отталкивать своих соперников из-за большого количества слез.
  • Против босса Молчание артефакт крайне полезен, так как здоровье босса увеличивается от урона персонажа, а от скорострельности никак не изменяется.

Взаимодействия

 Таблица взаимодействий
330collectibles Соевое молоко
+
Взаимодействия артефактов
118collectibles Сера Низкий урон, мгновенная зарядка выстрела.
114collectibles Мамин нож Низкий урон, нож летит всегда на большое расстояние.
52collectibles Доктор Зародыш Мгновенная стрельба бомбами (урон бомб снижен до 33.5, вместо 47.5).
Gifp
Drfetus SoeMilk
168collectibles Эпичный зародыш Стрельба ракетами с низким уроном (14 вместо 70).
149collectibles Рвотный корень Стрельба взрывными снарядами с средним уроном (9 вместо 43) и большой скорострельностью.
68collectibles Технология Стрельба лазером без перезарядки с низким уроном.
152collectibles Технология 2 Одновременная стрельба лазером и слезами с низким уроном.
395collectibles Технология X Стрельба кольцами лазера с мгновенной перезарядкой и сниженным уроном.
329collectibles Техника Людовика Управление слезой с мгновенным повторением нанесения урона при соприкосновении.
Gifp
Soy ludov
229collectibles Лёгкое Монстро Плевок мелкими снарядами с низким уроном (быстрая зарядка).
169collectibles Полифем Незначительно повышается урон, и снижается скорострельность.
Gifp
Soy Poly
69collectibles Шоколадное молоко Переопределяет Шоколадное молоко, но урон увеличивается на 1.
331collectibles Божественность Стрельба слёзами с авто наведением. Аура мгновенно повторяет нанесение урона.
222collectibles Анти-гравитация Одновременное использование.
394collectibles Отмеченный Одновременное использование.
533collectibles Трисвятое Атака лучами c низким уроном и быстрой скорострельностью.
Gifp
330 533
531collectibles Гемолакрия Атака Гемолакрией с низким уроном и быстрой скорострельностью.
Gifp
330+531