Advertisement

Сломанная лопата (Broken Shovel) — активируемый артефакт, добавленный в пятом Booster pack обновлении для DLC Afterbirth +.

Эффект

  • Артефакт является элементом, небходимым для разблокировки персонажа ЗабытыйЗабытый.
  • Пока артефакт находится у героя, за ним будут следовать две ноги МамаМамы, атакуя его каждые 2-3 секунды. Когда нога уже приземлилась, сквозь неё можно проходить.

Способ получения[]

  • Пройти 1 этаж (Подвал Подвал\Погреб Погреб\Горящий подвал Горящий подвал) и победить босса менее, чем за 1 минуту. После этого в стартовой (начальной) комнате появится тень ручки Маминой лопаты. Взорвав бомбу в любом месте комнаты, игрок увидит, как предмет упадет сверху в центр комнаты. Его нужно подобрать.
    • Этот предмет не может быть получен до тех пор, пока хотя бы один раз не был убит АгнецАгнец.

Примечания[]

  • Артефакт является составной частью другого артефакта: Мамина лопатаМамина лопата
    • Первая часть Маминой лопаты используется для получения Сломанная лопата (2 часть)2 части лопаты.
  • Пока артефакт не будет подобран в первый раз, он будет являться подбираемым предметом.
  • На уровне XL для появления тени ручки Маминой лопаты необходимо убить обоих боссов.
  • Использование предмета прекратит атаки ноги Мамы на время пребывания в текущей комнате.
    • При использовании артефакта в комнатах, подразумевающих борьбу с волнами монстров, атаки ноги Мамы прекратятся лишь на время уничтожения одной волны врагов
  • При выбрасывании артефакта и переходе в другую комнату артефакт исчезнет.
  • Если у игрока есть Первая часть Маминой лопаты, то Комната вызова Комната вызова откроется независимо от того, убил ли игрок Маму до 20-ой минуты, или нет.
  • Если поглотить этот артефакт предметом ПустотаПустота, создать Мамина лопатаМамину лопату не получится.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Не может быть сделан с помощью Созидательный мешокСозидательного мешка.
Advertisement