Advertisement

HardIcon 30x30.png Сложный режим (Hard Mode) — более сложный режим игры. Во время игры в этом режиме на экране присутствует красная пентаграмма.

  • На каждом этаже генерируется на 2-3 комнаты больше.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Комнаты со сложностью «1» не могут появиться.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Комнаты со сложностью «1» появляются с меньшим шансом.
    • Большинство комнат с этой сложностью очень простые, что делает сложные комнаты более распространёнными.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Комнаты со сложностью «15» могут появиться на втором этаже глав 1-4.
    • Они также могут появится в главах с одним этажом.
  • Враги имеют 20% шанс стать Чемпионом (в нормальном режиме — 5%). Также они оставляют после смерти награду только с шансом 33%.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Сердца имеют на 66% меньше шанса выпадения после зачистки комнаты.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Сердца имеют на 33% меньше шанса выпадения после зачистки комнаты.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Только боссы-чемпионы будут оставлять сердца.
  • Более высокий шанс появления Проклятия на этаже.
  • Автомат по сдаче крови будет давать только одну монетку при использовании.
  • Попрошайки требуют минимум 6 пожертвований для выдачи награды.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Магазин Магазин может появиться с меньшим уровнем, чем максимально открытый.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Синие сердца могут выпасть из Синих костров с шансом 10%, вместо 25% в обычном режиме.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance У некоторых монстров и боссов увеличена скорость стрельбы и передвижения.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance ДогмаДогма не даёт эффект ОблаткаОблатки.
  • Достижения за прохождение Сердца Мамы/Оно Живое и закрытие всего листа достижений определёнными персонажами доступны только в сложном режиме.
Ver rebirth.png The Binding of Isaac : Rebirth
Артефакты · Брелоки · Подбираемое · Персонажи · Малыши · Спутники
Главы · Комнаты · Попрошайки · Автоматы · Лавочники · Объекты · Отсылки
Монстры · Боссы · Мини Боссы · Достижения · Испытания · Концовки
Режимы · Превращения · Лист достижений · Характеристики · Проклятия · Сиды
Качество артефактов · Эффекты · Полёт · Патчи · Саундтреки · Бустер паки
Архивные статьи · Примечания к игре
Смотрите также: The Binding of Isaac Ver tboi.png
Advertisement