ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Сирена — это босс, добавленный в The Binding of Isaac: Repentance, который может появиться в Мавзолее.

Поведение

  • Если у персонажа есть спутники, Сирена поет, очаровывая спутников, чтобы они сражались против персонажа.
    • Следующие/орбитальные спутники вращаются вокруг Сирены и могут блокировать выстрелы.
    • Если спутники получают достаточный урон, они возвращаются к Исааку.
  • Если у нее менее 3 украденных от персонажа спутника, она вызывает до 3 своих собственных. Эти спутники ведут себя так же, как братик Бобби, и могут быть убиты.
  • Как только у нее есть в общей сложности 3 следующих/орбитальных спутника, она скользит по комнате в течение нескольких секунд, позволяя им атаковать персонажа. После этого она замахивается на персонажа, выпуская всех оставшихся спутников одной кучей в его сторону.
    • Столкновение кучи со стеной убивает всех спутников, а также выпускает круговой взрыв снарядов и кучу неорганизованных снарядов.
      • Количество снарядов, выпущенных во время этой атаки, зависит от количества спутников, столкнувшихся со стеной.
  • Делает короткий рывок в сторону персонажа, замахиваясь на него, выпуская при этом 5 снарядов.
  • Погружается в пол и гонится за персонажем, оставляя за собой след замедляющей черной жидкости. Появившись снова, она наносит удар по персонажу, выпуская в него 5 снарядов.
  • Кричит, испуская ударную волну вокруг себя и порождая 9 колец снарядов, которые медленно расширяются наружу. Эти снаряды разделяются на две части, когда удаляются от нее.
    • Ударная волна отталкивает персонажа назад, как перевернутая Зияющая пасть.
    • Кольца снарядов имеют отверстия в направлении персонажа, которые исчезают, когда снаряды раскалываются.

Умирая, Сирена сгорает, оставляя череп на месте своей смерти.

Галерея

Видео

The_Binding_of_Isaac-_Repentance_"The_Siren"_Boss

The Binding of Isaac- Repentance "The Siren" Boss

Возможные арены

Арена 1 Арена 2 Арена 3

Заметки

  • Подрыв черепа, который оставляет Сирена, открывает и оставляет брелок Забытая колыбельнаяЗабытая колыбельная.
    • В последующих забегах подрыв не имеет никакого эффекта либо призывает обычного Наблюдателя.
    • При перезаходе в комнату, череп исчезает.
  • Зачарованные ей спутники с заряженной атакой (например, Маленькая сераМаленькая сера) удерживают свой заряд до тех пор, пока Сирена не запустит спутников.
  • Если Сирена умирает, имея украденного спутника от предметов 1UP1UP или Мёртвый котМёртвый кот, она использует одну из дополнительных жизней от них, чтобы оживить себя. В зависимости от спутника, у неё будет полное здоровье или 10% от полного соответственно.

Связанные достижения

Ach408.jpg Взорвать череп Сирены после ее убийства

Информация

Сирена основана на сиренах из греческой мифологии — опасных существах, заманивавших моряков своими чарующими голосами. Её атаки кольцом слез и погружением в землю могут быть отсылкой к боссу Горпушка из игры Enter the Gungeon. Также оба босса оставляют после себя останки, которые можно уничтожить.

Сиреномелия - аномалия развития в виде сращения нижних конечностей, на которой, вероятно, и основана форма большинства фамильяров-малышей. Это также может быть причиной способностей Сирены, завязанных на очаровании фамильяров.
Advertisement