Advertisement

Синий ключ (Blue Key) — брелок, добавленный в дополнении Repentance.

 Эффект

  • При входе в комнату, которая требует ключ, открывает её без потери ключа, но переносит в комнату, похожую на Контент добавленный в DLC: Afterbirth ??? (Синяя Матка) ??? (Синяя Матка), которая служит промежуточным звеном между двумя комнатами.
    • Эти комнаты содержат множество Синих зевак, Синих нарывов и/или Синих сиамских толстяков и это всегда длинные комнаты (либо обычные, либо тонкие). У них есть шанс дать награду при зачистке, как и в обычных комнатах.
    • После выхода из комнаты в неё нельзя войти снова.

Примечания[]

  • Двери, которые были открыты с помощью брелока, имеют синий оттенок, исходящий от них, вместо обычного оттенка, зависящего от этажа.
  • Двери, ведущие ко входу в Водосток Водосток или Нечистоты Нечистоты, можно бесплатно открыть Синим ключом. Хотя созданная синяя комната окажется тупиковой, но при выходе из неё, вход на альтернативный уровень будет открыт.
  • Комнаты, вход в которые требует монет (Игровая комната Игровая комната или комнаты, в которых действует Плати и играйПлати и играй) также можно открыть бесплатно.
  • Двери, для открытия которых требуется два ключа, такие как Хранилище Хранилище или Комната игральной кости Комната игральной кости, будут открываться мгновенно, вместо ожидания анимации использования обоих ключей.
  • Пролом к ??? (Синей матке) также откроет синюю комнату, несмотря на то, что для этого не требуется ключ.

Информация[]

Брелок, вероятно, является отсылкой к SCP-860, выдуманный ключ, который действует похожим образом
Архив отсылок

Баги[]

Если на ЗабытыйЗабытом с Право первородстваПравом первородства оставить тело в синей комнате и выйти из комнаты будучи за душу, то тело телепортируется к вам, но вы будете неподвижны когда переключитесь на него.

Связанные достижения[]

Ach493 Контент, добавленный в DLC: RepentanceСиний ключ (Blue Key)

Галерея[]

Advertisement