ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Сердце Мамы (Mom’s Heart) — босс, встречающийся на 2 этаже 4 главы (Матка Матка, Утроба Утроба, Контент добавленный в DLC: Afterbirth Контент, убранный в DLC: Afterbirth + Рубцовая матка Рубцовая матка (удалено в 5 Контент добавленный в бустер паках дополнения A+)) и финальный босс 1-11 концовок.

Поведение

Фаза 1

Появляется в середине комнаты, а рядом появляются 2 глаза. Через некоторое время поднимается, становится неуязвимым и стреляет 4 снарядами по диагонали, которые постепенно вращаются по часовой стрелке. После каждого убитого глаза появляется ещё один. Как второй набор глаз был убит, Сердце мамы чередует две атаки:

  • Опускается и стреляет снарядами:
    • 10 снарядов во всех направлениях, которые расширяются наружу непрерывно или пульсирующие.
    • 3 пульсирующие изогнутые линии снарядов, которые вращаются и расширяются наружу.
    • 2 кольца из десяти снарядов, которые пульсируют наружу с разным интервалом.
    • Одиночная линия снарядов, которая следует за персонажем.
    • 8 слегка изогнутых линий снарядов, которые вращаются и расширяются наружу.
    • 5 линий снарядов, имитирующих движения персонажа (на этих линиях нет промежутка между снарядами).
    • 4 изогнутые линии снарядов, которые непрерывно вращаются и расширяются наружу.
  • После того, как все враги побеждены, повторяет процесс.

Фаза 2

  • После достижения 60 % здоровья Сердце мамы бьётся быстрее и больше не поднимается вверх, а призывает монстров и стреляет одновременно.

Фаза 3

  • Когда у Сердца остаётся 10 % здоровья, оно прекращает свои предыдущие атаки и стреляет четырьмя диагональными лазерами СераСеры, которые вращаются либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки в течение некоторого времени, прежде чем остановиться на мгновение и затем повторить атаку.
    • В самом верху комнаты с боссом находится небольшая область, где активен хитбокс сердца, который может наносить контактный урон.
  • После поражения Сердце Мамы выпускает кольцо из 14 снарядов.

Все снаряды Сердца Мамы могут повредить и убить порожденных монстров.

Контент, добавленный в DLC: Repentance Поведение в Мавзолее/Геенне

Поведение похоже на битву в 4 главе. Появляется в середине комнаты, а рядом появляются 2 глаза. Через некоторое время поднимается, становится неуязвимым и стреляет 4 снарядами по диагонали. При убийстве глаз новые не появляются, а Сердце спускается и больше не поднимается.

Фаза 1

  • Стреляет красными снарядами снарядами:
    • 2 переплетающихся кольца по 8 снарядов, которые расширяются наружу с разной скоростью.
    • 2 ряда снарядов, которые вращаются и расширяются наружу по спирали.
    • 5 рядов снарядов, которые вращаются и двигаются пульсирующими движениями наружу.
    • Кольцо из 12 снарядов, которое расширяется наружу, вместе с 2 кольцами из 4 снарядов, которые расширяются наружу и вращаются в противоположных направлениях с более высокой скоростью.
    • 2 кольца из 8 снарядов, которые расширяются наружу и вращаются в противоположных направлениях, образуя изогнутые линии, охватывающие определенные области.
  • В отличие от битвы в 4 главе, не призывает монстров.

Фаза 2

  • Когда у Сердца остается 10 % здоровья, оно прекращает прошлую атаку и выстреливает 2 лазерами СераСеры в противоположном направлении и медленно вращается по или против часовой стрелке. Во время этого оно также стреляет двумя непрерывными потоками снарядов, один из которых следует за движениями персонажа, а другой отражает первый.
  • После поражения Сердце Мамы выпускает кольцо из 14 снарядов, накладывает проклятие темноты на данный уровень и всё становится более серым. При возвращении в предыдущую комнату, где была битва с усиленной Мамой, там будут летать мухи и будет открыт проход в Труп Труп, где ещё немного продержатся эффекты.

Примечания

  • Можно убить босса и одновременно с этим умереть от разлетевшихся после смерти Сердца слез. Однако прохождение не будет засчитано.
  • Использование артефакта БиблияБиблия во время битвы с Сердцем Мамы мгновенно убивает босса.

Награды за прохождение

Achievement eden.png Эдем (Eden)
Убить Сердце Мамы
Achievement rubber cement.png Резиновый клей (Rubber Cement)
Убить Сердце Мамы 2 раза
Achievement a noose.png Трансцендентность (A Noose)
Убить Сердце Мамы 3 раза
Achievement unlocked challenge 6.png Солнечная система (Solar System)
Убить Сердце Мамы 3 раза
Achievement wire coat hanger.png Проволочная вешалка (Wire Coat Hanger)
Убить Сердце Мамы 4 раза
Achievement everything is terrible.png Все ужасно!!! (Everything Is Terrible!!!)
Убить Сердце Мамы 5 раз
Achievement ipecac.png Рвотный корень (Ipecac)
Убить Сердце Мамы 6 раз
Achievement experimental treatment.png Экспериментальное лечение (Experimental Treatment)
Убить Сердце Мамы 7 раз
Achievement a quarter.png Четвертак (A Quarter)
Убить Сердце Мамы 8 раз
Achievement a fetus in a jar.png Доктор Зародыш (A Fetus in a Jar)
Убить Сердце Мамы 9 раз
Achievement unlocked challenge 9.png Подрывник (Demo Man)
Разблокировать Доктора Зародыша
Achievement blue baby.png ??? (???)
Убить Сердце Мамы 10 раз
Blue Womb.jpg Контент добавленный в DLC: AfterbirthСиняя Матка (Blue Womb)
Убить Сердце Мамы 10 раз
Achievement it lives!.png Оно Живое (It Lives)
Убить Сердце Мамы 11 раз
Achievement unlocked challenge 4.png Тьма наступает (Darkness Falls)
Контент убранный в DLC: Repentance Убить Сердце Мамы 11 раз
Контент, добавленный в DLC: Repentance Убить Сатану и ??? за Еву
Achievement unlocked challenge 7.png Король-самоубийца (Suicide King)
Убить Сердце Мамы 11 раз
Blue Bomber.jpg Контент добавленный в DLC: AfterbirthСиний подрывник (Blue Bomber)
Убить Сердце Мамы 11 раз и уничтожить 10 скрытых камней
Achievement pokey mans.png Контент добавленный в DLC: Afterbirth +Карманные друзья (Pokey mans)
Убить Сердце Мамы 11 раз
AchAltbase.jpg Контент добавленный в бустер паках дополнения A+Горящий подвал (Burning Basement)
Убить Сердце Мамы 11 раз

Hard.pngНаграды за прохождение в сложном режиме

Все ужасно!!!

После 5 убийств Сердца Мамы в игру будут внесены следующие изменения:

Видео

Галерея

Сердце Мамы (Mom’s Heart) — финальный босс 4 главы (Матка, DLCW.pngУтроба) и 1-9 концовок. В начале боя Сердце Мамы появляется вместе с двумя другими монстрами — Глазами.

Поведение и стратегия

  • Вначале Сердце Мамы спускается, оставляя в комнате от двух до четырех монстров и исчезает из комнаты до тех пор, пока игрок не убьет их. Затем появляется еще раз на 3—4 секунды, оставляет еще монстров и опять исчезает. Если получится убить монстров за 2 секунды с момента их появления, Сердце Мамы останется в комнате, чтобы произвести следующих монстров.
  • Если расположить бомбы в том месте, где должно появиться Сердце, то можно нанести урон не только Сердцу, но и монстрам, которых оно оставило. Это позволит удвоить время атаки.
  • Когда здоровье Сердца падает до 33 %, оно уже не прячется, но постоянно генерирует монстров и начинает запускать взрывные снаряды (как Лень или Чума). Взрывы оставляют после себя лужи крови, наподобие остающихся после Мозгов, только намного больше, также они не исчезают несколько секунд и наносящие урон персонажу при наступании на них. Монстры, которых генерирует Сердце в этот момент, обычно слабы и, в основном, состоят из мух.
  • Для мгновенного убийства Сердца (также как и Мамы), можно воспользоваться Библией. Не перепутайте ее с похожей Книгой Откровений.
  • Предметы, вроде Моего маленького единорога и Геймкида не действуют на Сердце, но их можно использовать против генерируемых им врагов.
  • После убийства Сердца 9 раз, оно навсегда становится гигантским Исааком в утробе матери и называется уже Оно Живое.
  • После убийства Сердца Мамы без единого повреждения, есть высокая вероятность появления Комнаты Дьявола или Комнаты Ангела. В комнате Дьявола находится люк в Преисподнюю, а в комнате Ангела находится луч, направляющий в Собор.
  • Переход в Преисподнюю, после убийство Сердца Мамы, засчитывается как прохождение игры (открытие сундука), в связи с чем открываются предметы, полагающиеся за прохождение игры. Единственное отличие в том, что вы никогда не увидите видеоролик данной концовки. (Ролик концовки можно просмотреть в «stats» разделе концовки).

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement