ФЭНДОМ

>
Order-history

Сердца (Hearts) - подбираемые предметы, позволяющие персонажу восстанавливать его потерянное здоровье. Если у героя заканчиваются все красные сердца (или синие сердца, если нет красных), то он умрёт.

Обычное сердце

Heart

Half heart
Обычные красные сердца имеют два типа: целое сердце и половина сердца . Они имеют одинаковый шанс появления. Целое сердце восстанавливает персонажу один контейнер здоровья, а половина сердца - 1/2 контейнера здоровья. Некоторые артефакты (например, Святой Грааль или Обед) дают дополнительные контейнеры. Если у персонажа полное здоровье, то он не сможет подобрать сердце.

Синее сердце

25px-Soul heart
Синие сердца ( также называются soul hearts - сердца души) —  более редкая форма сердец, которая может случайно появиться вместо обычных сердец. В отличие от обычных красных сердец, их можно брать при полном уровне здоровья. Они выполняют функцию брони персонажа, поглощая весь урон (кроме урона от Автомата по сдаче крови и Дьявольского попрошайки), при этом герой не тратит обычных сердец. При наличии синих сердец весь полученный урон уничтожает такие сердца, пока их запас не становится исчерпанным. Синие сердца могут накопиться за видимый максимальный уровень здоровья (12 сердец) и по-прежнему будут накапливаться, даже если они не показаны. Последняя половина синего сердца при уничтожении поглотит весь урон, поэтому получение урона в одно сердце уничтожит половину синего сердца, но не тронет обычные сердца. Персонаж ??? использует синие сердца как основные.

Обычное сердце может быть заменено на синее со следующей вероятностью:

  1. 10% - базовая вероятность.
  2. Дополнительно 6.25% при игре за Еву.
  3. Дополнительно 10%, если у героя имеется брелок Мамина жемчужина.
  4. Дополнительно 50% после нахождения артефакта Митра.

Вечное сердце

Eternal
Вечное сердце — подбираемый предмет, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока персонаж не перейдёт на следующий уровень (артефакт Забудь меня также работает), в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец. Вечное сердце не спасает от смерти. Если у персонажа нет обычных сердец (использование Лапки Гаппи или игра за ???), он умрёт при потере всех синих сердец, однако, при наличии ещё одной жизни, герой оживёт, всё ещё имея это вечное сердце. Вечные сердца можно найти в Очень секретных комнатах типа Собора; все обычные сердца, появляющиеся в этой комнате станут вечными, что делает использование Переносного автомата выгодным. В отличие от синих сердец, получение урона в целое сердце при наличии только красных сердец и вечного сердца уничтожит вечное сердце и половину обычного сердца, а не только вечное. Вечное сердце можно потерять от врагов (сначала теряются синие сердца, затем вечное сердце, затем обычные сердца). Также его можно потерять от Капельницы или Пакет с кровью крови (однако, в этом случае вечное сердце потратится первым, даже при наличии синих сердец). Магнит будет притягивать вечные сердца только когда здоровье персонажа неполное (как и с обычными сердцами).

Шанс замены обычного сердца вечным равен 2%. Игра сначала считает вероятность замены на синее сердце, и только, при неудаче, она считает вероятность замены на вечное сердце, что делает эту вероятность ещё меньше.

Поиск сердец

Шансы нахождения любого сердца
Обычные сердца
  • Очень секретная комната типа Утробы
  • Магазин (3 монеты или 2 при распродаже).
  • Маленький Ч.А.Д. (создаёт 1/2 сердца каждые 2 комнаты).
  • Очарование вампира (лечит 1/2 сердца после убийства каждого 13 монстра).
  • Вилка Исаака (10% лечения 1/2 сердца после каждой комнаты).
  • Ням-сердце (лечит полное сердце при использовании; перезарядка 4 комнаты).
  • Кровавый цент (50% создания 1/2 сердца после взятия каждой монеты).
Синие сердца
  • Синие камни (1 или 2 сердца).
  • Автомат предсказаний (1 сердце).
  • Красный сундук (1 или 2 сердца).
  • Реликвия (1 сердце каждые 4 комнаты).
  • Карта Таро "V Иерофант" (2 сердца).
  • Давление (2 сердца).
  • Гвоздь (1 сердце; перезарядка 6 комнат).
  • Книга Откровений (1 сердце; перезарядка 6 комнат).
  • Хрустальный шар (1 сердце или карта Таро; перезарядка 6 комнат).
  • Метка (1 сердце).
  • Договор (2 сердца).
  • Четки (3 сердца).
  • Супер-аластырь (2 сердца).
  • Таблетка (2 сердца).
  • Лапка Гаппи (3 сердца вместо 1 контейнера).
Вечные сердца