ФЭНДОМ

>
Order-history
Сердца (Hearts) - подбираемые предметы, позволяющие персонажу восстанавливать его потерянное здоровье. Если у героя заканчиваются все красные сердца (или синие сердца, если нет красных), то он умрёт. В игре The Binding of Isaac: Rebirth имеются примеры воскрешающих артефактов: Тень Иуды, Лохмотья Лазаря и Анх.

Красное сердце

R red heart1
R red heart2
R red heart3
Обычные красные сердца имеют три типа: целое сердце, половина сердца и двойное сердце (в Rebirth). Они имеют одинаковый шанс появления. Целое сердце восстанавливает персонажу один контейнер здоровья, а половина сердца - 1/2 контейнера здоровья. Двойное сердце засчитывается за два обычных красных сердца. Некоторые артефакты (например, Святой Грааль или Обед) дают дополнительные контейнеры. Если у персонажа полное здоровье, то он не сможет подобрать сердце.
  • DLC Добавлена новая вариация красного сердца - испуганное сердце. Такое сердце будет отталкиваться от персонажа при приближении к нему.

Синее сердце

R Soul heart
Half sol 64x56
Red soul hearttttt 64x52
Синие сердца ( также называются soul hearts - сердца души) —  более редкая форма сердец, которая может случайно появиться вместо обычных сердец. В отличие от обычных красных сердец, их можно брать при полном уровне здоровья. Они выполняют функцию брони персонажа, поглощая весь урон (кроме урона от Автомата по сдаче крови и Дьявольского попрошайки), при этом протагонист не тратит обычных сердец. При наличии синих сердец весь полученный урон уничтожает такие сердца, пока их запас не становится исчерпанным. Синие сердца могут накопиться за видимый максимальный уровень здоровья (12 сердец) и по-прежнему будут накапливаться (только в TBoI), даже если они не показаны. Последняя половина синего сердца при уничтожении поглотит весь урон, поэтому получение урона в одно сердце уничтожит половину синего сердца, но не тронет обычные сердца. Персонаж ??? использует синие сердца как основные.

В дополнении Afterbirth + были добавлены две новые разновидности синего сердца:

  • DLC Половина синего сердца- просто половина синего сердца.
  • DLC Сине-красное сердце - при наличии у героя 1 или более пустых красных контейнеров, такое сердце при поднятии будет засчитано как одно красное сердце. Если не заполнена всего половина красного контейнера, она восполнится, и добавится половинка синего сердца. Если же все красные контейнеры сердец у протагониста уже будут заполнены, такое сердце будет поднято в виде обычного синего сердца.
    • Тёмный бездельник и Банка - артефакты, которые не могут подбирать сине-красные сердца.
    • BP  Начиная с Booster Pack №4 сине-красное сердце отмечается на миникарте как синее сердце.
  • Персонажи - при сборе 4 синих сердец за один забег , открывается персонаж Лазарь.

Обычное сердце может быть заменено на синее со следующей вероятностью:

  1. 10% - базовая вероятность.
  2. Дополнительно 6.25% при игре за Еву.
  3. Дополнительно 10%, если персонаж держит брелок Мамина жемчужина.
  4. Дополнительно 50% после нахождения артефакта Митра.

Вечное сердце

R Eternal heart
Вечное сердце — подбираемый предмет, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb. Оно действует, как синее сердце, пока не будет найдена вторая половина или пока персонаж не перейдёт на следующий уровень (артефакт Забудь меня также работает), в этих случаях оно трансформируется в постоянный контейнер для обычных сердец. Вечное сердце не спасает от смерти. Если у персонажа нет обычных сердец (использование Лапки Гаппи или игра за ???), он умрёт при потере всех синих сердец, однако, при наличии ещё одной жизни, персонаж оживёт, всё ещё имея это вечное сердце. Вечные сердца можно найти в Очень секретных комнатах типа Собора; все обычные сердца, появляющиеся в этой комнате, станут вечными, что делает использование Переносного автомата выгодным. В отличие от синих сердец, получение урона в целое сердце при наличии только красных сердец и вечного сердца уничтожит вечное сердце и половину обычного сердца, а не только вечное. Вечное сердце можно потерять от врагов (сначала теряются черные сердца, затем синие сердца, затем вечное сердце, затем обычные сердца).
  • Шанс замены обычного сердца вечным равен 2%. Игра сначала считает вероятность замены на синее сердце, и только, при неудаче, она считает вероятность замены на вечное сердце, что делает эту вероятность ещё меньше.

Чёрное сердце

Black heart

Чёрное сердце - новое сердце, добавленное в игре The Binding of Isaac: Rebirth. Черное сердце полностью идентично синему сердцу, с тем лишь отличием, что при трате черного сердца срабатывает эффект Некрономикона. Встречается реже красного и синего сердец, но чаще вечного.

Примечания

  • Если у персонажа половина черного сердца, подняв синее сердце, у героя будет 1 черное сердце и половина синего, и наоборот.
  • Персонаж ???, имея 3 синих сердца, сможет обменять их на черные сердца, купив церемониальную робу у Сатаны (обмен 3 синих сердец на 3 черных сердца).
  • Потеря черного сердца, как и потеря синего сердца, не уменьшает шанс появления Комнаты Дьявола или Комнаты ангела.

DLC была добавлена новая разновидность чёрного сердца:

  • Чёрно-красное сердце - при наличии у героя 1 или более пустых красных контейнеров, такое сердце при поднятии будет засчитано как одно красное сердце. Если не заполнена всего половина красного контейнера, она восполнится, и добавится половинка чёрного сердца. Если же все красные контейнеры сердец у протагониста уже будут заполнены, такое сердце будет поднято в виде обычного чёрного сердца.

DLC Золотое сердце

Gold heart

Золотое сердце - сердце, добавленное в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth. Они всегда имеют вид полного сердца. Будучи поднятым, последнее сердце персонажа на шкале здоровья окружает золотое свечение. При получении урона и потере контейнера здоровья, который окружён золотой рамкой, персонажу выпадет некоторое количество монет. DLC

  • В BP №5 паке была переработана механика золотого сердца. Теперь при его истощении происходит взрыв, который в небольшом радиусе временно превращает врагов в золото.

Открывается прохождением испытания №21.

BP Костяное сердце

222223131 64x52 Костяное сердце - сердце, добавленное в пятом бустер паке для дополнения The Binding of Isaac: Afterbirth+.

Является аналогом обычных контейнеров здоровья (в которые помещаются красные сердца), но если один из таких контейнеров не будет заполнен и персонаж получит урон, то контейнер уничтожится.

  • Потеря здоровья в таких контейнерах не влияет на шанс появления Комнаты Дьявола, однако уничтожение самого сердца снизит шанс появления Комнаты.

Связанные достижения

Bone Heart- Откопать Забытого.
Gold Heart Пройти испытание №21.

Поиск сердец

Шансы нахождения любого сердца
Обычные сердца
Синие сердца
Вечные сердца
Черные сердца

Галерея

Перейти к другим подбираемым предметам