ФЭНДОМ

>
Order-history

Вечные (Eternal) Смертные Грехи - альтернативные версии мини-боссов, добавленные в режиме Hard Mode в дополнении The Binding of Isaac: Wrath of the Lamb - Eternal Edition. Все враги новой версии белого цвета, имеют увеличенные размеры в сравнении с обычными версиями противников и усиленные характеристики. Их поведение скорректировано для увеличения сложности. После смерти вечного мини-босса с небольшой вероятностью может появиться вечное сердце.

Список грехов

Смертный Грех Название Поведение
Eternal Envy Вечная Зависть
Eternal Envy
В момент разделения выстреливает 8 кровавых снарядов во все стороны. При столкновении двух Вечных Завистей одинакового размера, они объединяются в одну большего размера.
Вечный Голод-0 Вечная Алчность
Eternal Greed
Ходит по горизонтали и по вертикали. Стреляет тремя фиолетовыми самонаводящимися снарядами в персонажа. При попадании снаряда выпадают не только монеты, но и ключи или бомбы. Периодически призывает 2 Скакуна.
Лень Вечная Лень
Eternal Sloth
Стреляет тремя взрывающимися зелеными снарядами изо рта на большое расстояние, целясь в персонажа. Порождает вечных зубастых личинок.
Вечное Чревоугодие Вечное Чревоугодие
Eternal Gluttony
Стреляет 10 снарядами в сторону персонажа. Когда Вечное Чревоугодие выстреливает большим потоком крови, под этим потоком остается красный след, наносящий урон при касании.
Вечная Похоть Вечная Похоть
Eternal Lust
Очень быстро бегает за игроком, разрушая камни.

После смерти Вечной Похоти появляются Вечный Фонтан и Вечный Мо с сильно увеличенным здоровьем.

Вечный Гнев Вечный Гнев
Eternal Wrath
Быстро ходит по горизонтали и по вертикали. Выбрасывает в сторону персонажа 2-4 бомбы.
Eternal Pride Вечная Гордыня
Eternal Pride
В момент выстрела молниями по "X" траектории, также выпускает много красных снарядов во все стороны. В остальном аналогичен оригинальному мини-боссу.

Список супер грехов

Супер Смертный Грех Название Поведение
Супер зависть Вечная Супер Зависть
Eternal Super Envy
Аналогичен вечной зависти, но разделяется на 3 части.
Супер жадность Вечная Супер Алчность
Eternal Super Greed
Призывает по 2 скупости, выпускает по 4 самонаводящихся слезы.
Вечная Супер Похоть Вечная Супер Похоть
Eternal Super Lust
Часто призывает по 2 вечных мухи. В остальном аналогична оригинальному мини-боссу.
Вечный супгнев Вечный Супер Гнев
Eternal Super Wrath
Преследует персонажа, постоянно оставляя за собой бомбы. Периодически выпускает в персонажа по 3 снаряда.
Етернал супер гордость Вечная Супер Гордыня
Eternal Super Pride
В момент выстрела молниями по "X" траектории, также выпускает много красных снарядов вовсе стороны. В остальном аналогичен оригинальному мини-боссу.

Примечания

  • Вечная зависть, как и другие составные вечные боссы, роняет вечное сердце после первого разделения, что при большом количестве бомб может быть использовано для буста здоровья.