Advertisement

Святая вода (Holy Water) — пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Эффект

  • Контент убранный в DLC: RepentanceПри получении любого типа урона, флакон разбивается и оставляет лужу, которая наносит 24 урона нелетающим врагам в секунду (8 единиц за тик).
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Флакон следует за персонажем и летит вперёд, когда персонаж стреляет (аналогично Мозг БобаМозгу Боба). При попадании во врага разбивается, оставляя лужу на 8 секунд, наносящую 24 урона в секунду и накладывающую на нелетающих врагов окаменение.
  • Не встретив на пути врага, возвращается к персонажу.
    • Появляется заново через 10 секунд.

Взаимодействия[]

  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Лучшие друзья навек!Лучшие друзья навек!: В центре лужи появляется синий огонь, который блокирует вражеские выстрелы и наносит 36 урона в секунду..

Святая вода (Holy Water) ― пассивный артефакт из оригинальной части игры.

Эффект[]

  • При получении любого типа урона, флакон разбивается и оставляет лужу, которая наносит 8 урона.
  • Один из стреляющих спутников меняется на Братика Бобби пока вода не будет разлита.

Информация[]

  • Святая вода — вода, которая была благословлена священником. Она используется, чтобы даровать благословение верующим.
  • Артефакт имеет схожий внешний вид с артефактом Holy Water из игры "Castlevania".
Архив отсылок
Advertisement