Advertisement

Свидетельство о смерти (Death Certificate) — активируемый предмет, добавленный в дополнении Repentance.

Эффект

  • Переносит персонажа в заброшенную и расширенную версию Дом Дома, где во множестве комнат расположены все предметы в игре (кроме четырёх) по одной копии. Взяв предмет, персонаж возвращается в комнату, где было использовано свидетельство.

Примечания[]

  • В дополнение к предметам, в некоторых комнатах можно найти расходники: сердца, ключи и подобное. Их взятие не переносит персонажа обратно. Однако, взятие предмета из сундука приводит к изгнанию.
  • Предметы, которые не были разблокированы, не будут отображаться в этом уникальном месте.
  • Предметы, которые обычно предоставляются только при особых обстоятельствах, такие как ДогмаДогма и Мамина лопатаМамина лопата, также присутствуют.
  • Применение свидетельства в специальной области ничего не делает и расходует предмет.
  • Использование этого предмета во время боя со ЗверьЗверем сбрасывает бой после того, как вы покинете специальную зону.
  • Если после взятия предмета перейти в другую комнату пока экран трясётся, то предметы в этой комнате также пропадут.
  • При повторном посещении на одном этаже предметы не обновятся; если повторный заход будет с другого этажа — «список» предметов обновится.
  • Проклятие слепоты Проклятие слепоты не работает в специальной зоне.

Взаимодействия[]

Связанные достижения[]

Ach636 Контент, добавленный в DLC: RepentanceСвидетельство о смерти (Death Certificate)
Открыть все значки на листе достижений в сложном режиме за всех, включая порченых персонажей
Advertisement