Advertisement

СРК (IBS) — пассивный предмет, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Repentance.

Эффект

  • Когда персонаж наносит урон врагу, есть шанс, что он сможет использовать эффект одной из способностей Порченый ???Порченого ???:
    • Зернистая кучка, создает от 1-3 мух в 5 секунд.
    • Горящая, взрывается и оставляет огонь который блокирует снаряды и наносит урон врагам.
    • Зелёная кучка. Выпускает ядовитое облако (10.5 урона/с). Если взрыв или огонь попадает в облако - оно взрывается. После уничтожение создаёт облако которое наносит урон врагам.
    • Чёрная какашка. Создаёт чёрную лужу, наносит 10 урона всем врагам после уничтожения.
    • Священная какашка. Даёт повышение к скорострельности.
    • Серая какашка. Требуется много выстрелов чтобы её уничтожить, можно использовать как щит.
    • Бросок бомбы с эффектом Бомбы из задницыБомбы из задницы.
    • Пердёж - наносит 5 урона и отравляет врагов. Также отталкивает выстрелы и создаёт ядовитое облако
    • Эффект Font10 33x22 Взрывная диарея, бомбы выглядят как бомбы из задницы.
    • Понос - оставляет за собой жидкую дорожку, что дает +1 урона и +1.5 к скорострельности, так же возможны синергии с другим какашками, если они стоят на луже:
      • Чёрная какашка замедляет выстрелы врагов;
      • Зелёная кучка - отравляет врагов;
      • Горящая какашка - даёт эффект артефакта Огненный разумОгненный разум и поджигает врагов;
      • Святая - дает самонаведение слезам.

Примечания[]

  • Получение какашек зависит от урона. Чем он выше, тем выше шанс активировать эффект.

Связанные достижения[]

Ach588 Контент, добавленный в DLC: RepentanceСРК (IBS)

Информация[]

Синдром раздражённого кишечника (СРК) — функциональное заболевание кишечника, характеризуемое хронической абдоминальной болью, дискомфортом, вздутием живота и нарушениями в работе кишечника в отсутствие каких-либо органических причин.
Архив отсылок
Advertisement