ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Сложный режим (Hard Mode)

Hardmode.png Сложный режим (Hard Mode) — более сложный режим игры. Во время игры в этом режиме на экране присутствует красная пентаграмма.

  • На каждом этаже генерируется на 2-3 комнаты больше.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Комнаты со сложностью «1» не могут появиться.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Комнаты со сложностью «1» появляются с меньшим шансом.
    • Большинство комнат с этой сложностью очень простые, что делает сложные комнаты более распространёнными.
  • Враги имеют 20% шанс стать Чемпионом (в нормальном режиме — 5%). Также они оставляют после смерти награду только с шансом 33%.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Сердца имеют на 66% меньше шанса выпадения после зачистки комнаты.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Сердца имеют на 33% меньше шанса выпадения после зачистки комнаты.
  • Контент убранный в DLC: Repentance Только боссы-чемпионы будут оставлять сердца.
  • Более высокий шанс появления Проклятия на этаже.
  • Автомат по сдаче крови будет давать только одну монетку при использовании.
  • Попрошайки требуют минимум 6 пожертвований для выдачи награды.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Магазин может появиться с меньшим уровнем, чем максимально открытый.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Синие сердца могут выпасть из Синих костров с шансом 10%, вместо 25% в обычном режиме.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance У некоторых монстров и боссов увеличена скорость стрельбы и передвижения.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance ДогмаДогма не даёт эффект ОблаткаОблатки.
  • Достижения за прохождение Сердца Мамы/Оно Живое и закрытие всего листа достижений определёнными персонажами доступны только в сложном режиме.

Кооперативный режим (Co-op)

Isaac-ng 2014-11-23 13-53-34-909.png
Isaac-ng 2014-11-23 14-04-37-998.png
В Rebirth был добавлен кооперативный режим. Работает кооперативный режим, как в обычном прохождении, так и в испытаниях. Второй игрок может присоединиться к игре в любое время, нажав кнопку Start на втором устройстве (геймпад), игрок начнёт игру за случайного «Малыша», при этом заберёт у первого игрока один контейнер сердца. Также можно вернуть контейнер обратно, если повторно нажать Start. Если 2-й игрок умрёт, то пустой контейнер вернётся обратно 1-му игроку, а второй игрок сможет появиться вновь, но уже другим малышом.

Основные возможности и ограничения второго игрока:

  • Имеет полёт.
  • Забирает себе 1 сердце у первого игрока.
  • Может ставить бомбы — берутся у первого игрока.
  • Не может подбирать артефакты, брелоки, монеты, сердца и прочее.
  • Может тратить монеты, сердца (кидать в автоматы, попрошайкам).
  • Все эффекты от активных и пассивных артефактов отражаются и на малыше.
  • Иногда имеет дополнительные свойства, зависящие от малыша.
  • В любое время может исчезнуть, вернув здоровье 1-му игроку.

Посмотреть все виды малышей можно в отдельной статье: Малыши для кооперативного прохождения.

Руководство: Неофициальный способ игры по сети в кооперативный режим

Контент добавленный в DLC: AfterbirthНововведения в DLC Afterbirth:

Теперь, играя в кооперативе, в больших комнатах вы не будете сдвигать персонажа, если тот стоит на границе экрана. Ранее это приводило к тому, что 2-й игрок сдвигался за экраном 1-го игрока.

Контент, добавленный в DLC: Repentance Истинный кооператив (True Co-op)

Известен по моду Antibirth и True co-op

В DLC: Repentance появился альтернативный режим, позволяющий играть за полноценных персонажей. Отныне:

  • Эффекты артефактов не суммируются, у каждого игрока они свои.
  • Напарники имеют собственное здоровье соответствующее хар-кам персонажа.
  • После зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку (при желании можно забрать все одному).
  • Если один из игроков умрёт, он воскреснет после зачистки напарниками комнаты босса.
  • При прохождении финальных боссов, идёт отметка в лист достижений всем персонажам забега.
  • Появившись персонажем, уже нельзя будет исчезнуть обратно.

Примечания

  • Начать за персонажей можно только в стартовой комнате 1-го этажа (нажатием Геймпад.png Start или Клава.png Enter если 1-й игрок выбрал геймпад, выйдя из неё на выбор останется лишь выбор кооп. малышей.
    • (играть с одной клавиатуры по прежнему невозможно)
  • (баг: в финальной битве мёртвые игроки застревают в лаве)
  • (баг: в режиме жадности не выдаётся предметов 2-му игроку, также при его смерти может сломаться его отображение)

Контент, добавленный в DLC: Repentance Онлайн кооператив

В DLC: Repentance появился кооператив, позволяющий играть за полноценных персонажей онлайн. Без Steam Remote Play.

Не полностью доработанный режим игры.

Инструкция по использованию

  1. Для начала следует разблокировать консоль в игре, для этого нужно перейти к папке с игрой.
    • Примерный путь: C:\Users\UserName\Documents\My Games\Binding of Isaac Repentance
  2. Нужно найти файл options.ini и открыть его с помощью любого текстового редактора.
    • В файле options.ini нужно найти пункт EnableDebugConsole=0 и изменить значение 0 на 1.
  3. В параметрах запуска игры в стиме нужно прописать --networktest
  4. Теперь вам нужно узнать steamid второго игрока.
    • Сделать это можно с помощью браузерной версии Steam или сайта https://steamidfinder.com
  5. Далее нужно войти в игру обоим игрокам. Хост и игрок должны запустить забег выбрав персонажей. Хост должен открыть консоль и вписать следующую команду: netstart (steamid второго игрока). После этого экран обоих игроков станет чёрным и через несколько секунд они появятся в одном забеге.

Свойства

  • У каждого игрока свои артефакты.
  • Каждый игрок имеет свое здоровье, характеристики, слоты для карт и пилюль, а также имеет личный активный предмет.
  • Также как и в истинном кооп режиме, после зачистки комнаты босса, гарантированно даётся по артефакту каждому игроку.
  • Бомбы, ключи и монеты у каждого игрока общие.
  • Достижения в забеге не учитываются.

Примечания

  • У каждого из игроков должна быть куплена Steam версия игры со всеми дополнениями.
  • Экран у каждого игрока свой и он не зависит от Хоста.
  • Управление не зависит от выбора девайсов так как теперь можно сыграть обоим игрокам на разных клавиатурах.
  • Есть баг в ходе которого происходит десинхронизация и на экране выходит сообщение DECYNCED
  • Steamid второго игрока должен быть полноценным (то есть изначальным).
  • Неизвестно будет ли режим полноценно встроен в игру или останется как скрытый режим в файлах игры. Сам Эдмунд не упоминал про онлайн кооп и дальнейшая судьба этого режима неизвестна.

Контент добавленный в DLC: Afterbirth Режим жадности (Greed Mode)

GreedCoin 32x32.png

Greed mode.png
Новый интересный режим, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth, в котором игроку предстоит переживать волны врагов, и постепенно прокачивать персонажа, покупая артефакты, балансируя на грани смерти. В финале режима предстоит сразиться с новым сильным боссом — Ультра Алчность. В режим можно играть с друзьями (до 4-х игроков).

Этажи

В режиме всего 7 этажей — каждый является аналогом этажа из обычного забега: Подвал, Пещеры, Глубины, Утроба, Преисподняя. На последнем этаже, под названием Магазин располагается Ультра Алчность. На каждом этаже присутствуют враги, каждый из которых появляется лишь на том этаже, на котором он может быть встречен в обычной игре. Исключением является лишь этаж Магазин, где, помимо стандартных монстров, призываемых Ультра Алчностью, может появиться враг с любого другого этажа.

Карта

Структура Режима Жадности

Для ознакомления с описанием комнаты наведите курсор на нужный сектор.

Для ознакомления со списком выпадающих предметов перейдите к Интерактивной таблице артефактов.

Greedm1.png
Greedm2.png
Greedm3.png
Greedm4.png
Greedm5.png
Greedm6.png
Greedm7.png
Greedm9.png

Greedm8.png
Greedm8.png
Greedm8.png
Greedm8.png
Greedm8.png

Суть игрового режима

Tumblr inline ntаqwqwyAa1rq0wgw 500.gif
  • В главной комнате на полу находится кнопка, при нажатии на которую все двери закрываются железными барьерами, около кнопки появляется таймер обратного отсчёта, а сама она становится неактивной и выпускает шипы.
  • После каждого окончания отсчёта появляется новая волна врагов. Также противники появляются после уничтожения предыдущей волны.
  • Выбор остаётся за игроком — убивать множество волн противников, боясь потерять контроль над ситуацией или тратить своё здоровье, чтобы нажать спасительную кнопку «стоп».
  • В этом режиме не выпадают подбираемые предметы.
Tumblr inline ntly6ktzqs1rq0wgw 500.gif
  • Деньги персонаж будет получать за уничтожение новых волн противников. Далее будет следовать грамотная, расчётливая закупка предметов в Двойном Магазине для выживания или увеличения своего боевого потенциала.

Таймер

В Режиме жадности обычной кнопкой вызывается 8 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:

  • Подвал — время зачистки 6 секунд на волну.
  • Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.
  • Глубины — время зачистки 5 секунд на волну.
  • Утроба — время зачистки 4 секунды на волну.
  • Преисподняя и Магазин — время зачистки 6 секунд на волну.
  • Время зачистки волны боссов на любом этаже начинается с 14 секунд.

Финальный этаж

На последнем этаже находится босс Ультра Алчность, после его убийства появляется Автомат жадности, в который нужно жертвовать монеты для открытия различных достижений, предметов и т. д. Подробнее на странице об Автомате жадности

Примечания

  • Прохождение всех восьми волн врагов без нажатия кнопки «стоп» увеличит денежную награду за зачистку этажа.
  • Эффект полёта не спасает от получения урона шипами при попытке нажать кнопку «стоп». Исключением является лишь персонаж ПотерянныйПотерянный.
  • В Режиме жадности особенно полезны предметы, эффект которых распространяется на одну комнату, позволяя герою быстрее и проще расправляться с волнами врагов. Пример такого артефакта — Фестонные ножницыФестонные ножницы.
  • При наличии на этаже проклятия лабиринта или путаницы, есть вероятность попасть в комнату с переходом на следующий этаж, без обязательного убийства волн противников.
  • При игре на уровне Утроба и далее, персонаж не будет получать полное сердце урона в отличие от обычной игры.
  • Убийство всех врагов до появления новой волны не будет поощрено дополнительными монетами в конце зачистки комнаты.
  • Лавочники при взрыве имеют крайне низкий шанс оставить после себя артефакт Распродажа в СтимеРаспродажа в Стиме.
  • Крайне полезный артефакт — D20D20.
  • В Утробе, в качестве босса может появиться Оно Живое, даже если в обычной игре враг не был разблокирован.

Информация

Контент добавленный в DLC: Afterbirth + В дополнении Afterbirth + был добавлен усложнённый Режим жадности. Также в DLC, в Усложнённом режиме жадности финальный босс Ультра Алчность обретает вторую форму.

Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Усложнённый режим жадности (Greedier Mode)

Greediercoin32x32 BP5ver.png В дополнении Afterbirth + был добавлен Усложнённый режим жадности. В этом режиме количество монет за зачистку комнат будет намного меньше, нежели в Режиме жадности, больше чемпионских версий противников. Также, у главного босса режима — Ультра Алчности, появляется вторая форма. По структуре этажей не отличается от обычного режима жадности, также как и сама суть режима.

Разблокировка

  • Контент добавленный в бустер паках дополнения A+ С появлением пятого бустер пака для дополнения Afterbirth+ появились условия для открытия Усложнённого режима жадности. Для получения доступа к режиму необходимо внести 500 монет в Автомат жадности.

Отличия

  • Количество волн противников увеличено — 9 волн в Усложнённом режиме, вместо 8 волн в обычном Режиме жадности. Количество монет за зачистку волны — 1 или 2 монеты. Волна босса оценивается в 2 монеты. Последняя волна кошмарных боссов оценивается в 1 монету.
  • В Усложнённом режиме жадности обычной кнопкой вызывается 9 волн врагов. За каждую следующую волну противников таймер увеличивает время для зачистки следующей на 1 секунду:

Пещеры — время зачистки 6 секунд на волну.

  • Глубины — время зачистки 4 секунды на волну.
  • Преисподняя и Магазин — время зачистки 2 секунды на волну.

Каждая попытка героя нажать кнопку «стоп» при зачистке комнаты будет оценена в минус 1 монету награды.

Ежедневный забег (Ежедневное испытание — Daily Challenges)

Daily run2.png

Dailyrunicon.png Ежедневный забег (Daily Run) — соревновательный режим, в котором вам нужно набрать как можно больше очков, после чего ваш результат будет показан в мировой таблице рейтингов.

  • Открывается по кнопке Клава.png TAB (или Геймпад.png X на Xbox-геймпаде) в главном меню.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Если хотя бы один мод включён, то запустить забег будет невозможно.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Если включена Отладочная консоль, то запустить забег будет тоже невозможно.

«Дейлы»:

  • Знакомы каждому, кто когда-либо играл в жанр видеоигр MMO.
  • В DLC: Afterbirth будут представляться в виде уникального сида, нового на каждый день.
  • Вне зависимости от того, открыл ли игрок какой-либо секретный предмет — в дейл забеге он будет присутствовать.
  • Для прохождений забега дня будет даваться случайный персонаж.

Условия:

  • В забеге всегда, точно также как в испытаниях выставлены условия:
    • Персонаж.
    • Предметы, с которыми начинается забег.
    • Финальный уровень, где появляется кубок, например, Преисподняя.
    • Полный список забегов с уникальными условиями опубликован здесь.

Особенности:

  • Условия забега обновляется через 24 часа.
  • Даётся всего одна попытка на забег.
    • После первого раза можно будет пройти ещё раз, но уже не на очки.
  • У каждого игрока забег идентичен, вплоть до комнат и выпадающих предметов.

Система подсчёта очков:

  • Очки могут быть двух видов — положительные и негативные.
Нажмите на кнопку чтобы получить больше информации
+ Бонус этапа
+ Бонус исследования
+ Бонус собирательства
+ Бонусы особых боссов
- Штраф за получение урона
- Штраф за потерю времени
- Штраф за подбор артефактов

Бонус этапа (Stage bonus)
Очки за прохождение определённого этажа или его аналога (подвал / погреб и т. п.)

Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Режим круга (Победный круг — Victory Lap)

Circlemodeicon.png Режим, добавленный в дополнении Afterbirth +. Суть режима заключается в том, что при прохождении босса Тёмной Комнаты (Агнца) Вам предложат продолжить игру с 1-го уровня, но с текущим персонажем, то есть со всеми артефактами и характеристиками на текущий момент.

  • Убийство любого другого финального босса не позволит продолжить игру в Режиме круга.
  • При прохождении уровней в Режиме круга выполнение достижений невозможно, за исключением тех, которые связаны с этим режимом.
  • Персонаж будет получать полное сердце урона на всех этажах с момента начала Режима круга. Артефакт ОблаткаОблатка по прежнему действует.
  • Если первое прохождение было выполнено на обычном уровне сложности, последующие круги будут начинаться в сложном режиме.
  • Во всех кругах начиная с третьего, отсутствуют Магазины. Исключение — Синяя Утроба.
  • При третьем круговом прохождении любой персонаж превратится в ПотерянныйПотерянного, причём у него будет отсутствовать D4D4 и Святая мантияСвятая мантия.
  • После старта нового круга у персонажа могут исчезнуть несколько случайных артефактов, брелоков или рун\пилюль\карт Таро. В новом круге исчезнувшие предметы могут быть найдены вновь.
  • Смерть во время прохождения Режима круга не засчитывается как проигрыш.

Achievement once more with feeling.png Контент добавленный в DLC: Afterbirth +Ещё раз с чувством! (Once More with Feeling!)
Пройти круг и повторно убить Агнца
Butter!.jpg Контент добавленный в бустер паках дополнения A+Масло (Butter!)
Пройти 2 круга и начать 3-й
Achievement rerun.png Контент добавленный в DLC: Afterbirth +Пере-забег (RERUN)
Пройти 3 круга и начать 4-й

Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Пере-забег (RERUN)

Пере-забег (Rerun) — это опция в меню (режим), добавленная в Контент добавленный в DLC: Afterbirth + Afterbirth +.

Пройти 3 круга и начать 4-й

Свойство

После завершения удачного забега, в меню опция «Continue» будет заменена на «Rerun». При её выборе начинается новый забег с использованием большинства предметов и брелоков предыдущего победного забега. Персонаж будет получать урон в целое сердце на всех этажах.

Примечания

  • Для режима RERUN достижения отключены.
  • RERUN можно использовать для запуска нового режима жадности, но автомат жадности не появится после победы над Ультра Алчностью.

Ver rebirth.png The Binding of Isaac : Rebirth
Артефакты · Брелоки · Подбираемое · Персонажи · Малыши · Спутники
Главы · Комнаты · Попрошайки · Автоматы · Лавочники · Объекты · Отсылки
Монстры · Боссы · Мини Боссы · Достижения · Испытания · Концовки
Режимы · Превращения · Лист достижений · Характеристики · Проклятия · Сиды
Качество артефактов · Эффекты · Полёт · Патчи · Саундтреки · Бустер паки
Архивные статьи · Примечания к игре
Ver tboi.png The Binding of Isaac
Advertisement