ФЭНДОМ

Рвотный корень (Ipecac) ― пассивный артефакт, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

Эффекты

  • Заменяет слёзы на отравляющие взрывные снаряды, летящие по навесной траектории.
    • Взрыв снаряда рядом с персонажем наносит ему урон.
  • Увеличивает урон на 40.
  • Снижает скорострельность на 10 и увеличивает задержку между выстрелами в 2 раза.
  • +13 к высоте выстрелов.

Превращение

Является компонентом для превращения в Боб.

Требуются три артефакта из списка:
42collectibles 273collectibles 140collectibles 149collectibles

Примечания

  • С помощью снарядов можно эффективно находить секретные комнаты.
  • Не рекомендуется повышать дальность стрельбы, так как это усложнит стрельбу снарядами.

Взаимодействия

 Таблица взаимодействий
149collectibles Рвотный корень
+
Взаимодействия артефактов
118collectibles Сера Стрельба потоком и взрывными снарядами (большой урон, низкая скорострельность).
114collectibles Мамин нож Добавляет Ножу эффект отравления + повышает урон на 4.
52collectibles Доктор Зародыш Бомбы становятся ядовитыми. При соприкосновении со стенами, объектами и врагами сразу взрываются. Многократно возрастает урон + персонаж неуязвим к взрывам своих бомб.
Gifp
52 149
168collectibles Эпичный зародыш Огромное повышение урона + ракеты становятся ядовитыми (урон ракет 870, без рвотного корня 70).
68collectibles Технология Стрельба ядовитым лазером + повышает урон на 4.
152collectibles Технология 2 Стрельба лазером и редкими выстрелами рвотного корня. Лазер имеет высокий урон (1\5 от рвотного корня) и эффект "отравление".
395collectibles Технология X Стрельба ядовитыми лазерными кольцами + повышает урон на 4.
329collectibles Техника Людовика Управление зелёной слезой без отравления + повышает урон на 4.
229collectibles Лёгкое Монстро Плевок множеством взрывных ядовитых снарядов.
Gifp
MoinstroLugs Ipecac
169collectibles Полифем Небольшое повышение урона (с 43,5 до 55), уменьшается скорострельность.
69collectibles Шоколадное молоко Полная зарядка выстрела приводит к большим, гораздо более повреждающим снарядам. Также позволяет быстро стрелять крошечными снарядами.
330collectibles Соевое молоко Сильное снижение урона (с 43,5 до 8,7) мгновенная стрельба Рвотным корнем.
331collectibles Божественность Стрельба взрывными снарядами со слабым автонаведением + урон ауры.
Gifp
331 149
222collectibles Анти-гравитация Атака анти-гравитацией (взрывные слёзы зависают в воздухе на короткое время при зажатой клавише стрельбы.)
394collectibles Отмеченный Безостановочная стрельба по прицелу! Опасно!
533collectibles Трисвятое Стрельба ядовитыми лучами с уроном Рвотного корня (43 ур.) (при соприкосновении с объектами луч подрывается, также наносит урон персонажу).
Gifp
149 533
531collectibles Гемолакрия Стрельба большим рвотным корнем, при падении или касании разлетается на множество не взрывных капель с пониженным уроном.
Gifp
531 149
Другие взаимодействия:
233collectibles Крошечная планета Вылетает и долго летит по очень большой траектории.
540collectibles Плоский камень Рвотный корень после каждого отскока взрывается, отравляя и нанося большой урон ближайшим врагам.
Gifp
149 540

Связанные достижения

Lil Spewer Умереть от взрыва Рвотного корня.
Achievement ipecac Убить Сердце Мамы 6 раз

Эффекты

  • Урон от взрыва снаряда - 53.5 единиц.
  • Снижение скорострельности по формуле:
    • Задержка=задержка *2.1 + 3

Примечания

Информация

Ipecac ― сокращённое название сиропа Ипекакуаны, мощного рвотного средства.