Advertisement

В Пустоте, определение того, в какой Комнате босса находится Сумасшествие, является на удивление простым процессом, для этого нужно представить Комнаты босса, как Комнаты босса 2x2. Если Комната босса 2x2 может существовать там, где она есть, не имея дверей в другие комнаты, то очень вероятно, что в Комнате босса будет находиться Сумасшествие.

Мы разберём этот процесс, используя эту карту в качестве примера.

Locating Delirium Full Map

Пример 1[]

Locating Delirium 1

Здесь мы видим небольшую группу Комнат босса очень близко друг к другу.

Locating Delirium 1 Marks

Изобразив, как выглядела бы одна из этих Комнат босса в виде Комнаты босса 2х2, мы можем получить чёткое представление о том, где эта комната была бы соединена дверями, если бы это было так. Дверь, которая уже есть в Комнате босса, обозначена здесь зелёным, а двери, которые появились бы, если бы это была комната 2x2, отмечены красным.

Locating Delirium 1 Final

Поскольку в этой комнате было бы несколько дверей вместо одной, в этой комнате не может находиться Сумасшествие.

Пример 2[]

Locating Delirium 2

Эта Комната босса находится недалеко от края карты.

Locating Delirium 2 Marks

Изобразив здесь контур Комнаты босса 2x2, мы видим, что в этой комнате была бы только одна дверь, даже если бы это была Комната босса 2x2.

Locating Delirium 2 Final

Поскольку в этой комнате будет только одна дверь, мы можем определить, что в этой комнате с большой вероятностью (хотя и не гарантированно!) находится Сумасшествие.

Пример 3[]

Locating Delirium 3

Как и в примере 2, эта комната находится у края карты. Однако здесь есть небольшой подвох, который может быть не очевиден на первый взгляд.

Locating Delirium Full Map Grids

Это полная карта, но с пронумерованными квадратами. Карты имеют максимальный размер 13x13; комнаты не могут выходить за этот предел.

Locating Delirium 3 Marks

Здесь можно нарисовать комнату 2x2 без каких-либо соединений с другими комнатами, но это выйдет за пределы 13x13.

Locating Delirium 3 Final

Из-за этой детали, которую легко упустить, в этой комнате не может находиться Сумасшествие.

Примечания[]

  • Уровень может содержать несколько возможных комнат Сумасшествия, хотя с помощью вышеуказанных методов вы можете исключить комнаты, в которых не может находиться Сумасшествие.
  • Если Комната босса на верхнем или правом краю карты вызывает смещение полноразмерной карты, как если бы она пыталась отобразить комнату больше 1x1, эта комната босса принадлежит либо Сумасшествию, либо Мистеру Фреду.
Advertisement