ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Пустота (The Void) — Уровень финальной главы, добавленный в DLC: Afterbirth +. Появляется в игре на 12-м этаже. Один из пяти последних уровней, наряду с Сундук Сундуком, Тёмная комната Тёмной комнатой, Контент, добавленный в DLC: Repentance Труп Трупом и Контент, добавленный в DLC: Repentance Дом Домом.

Нахождение

Для того, чтобы попасть на уровень, требуется убить Молчание, после победы над которым появится дополнительный выход из комнаты (правее сверху), который приведёт к воронке-порталу. Также в последующих забегах портал может появиться прямо в комнате с поверженным боссом:

Примечания

  • Портал может появляться несколько раз в одном забеге.
    • Вероятность открытия хотя бы одного портала после борьбы с Оно Живое, Исааком/Сатаной и ???/Агнцем составляет 38,8% (Шанс = 1 - (1-0.10)(1-0.15)(1-0.20) = 1 - 0.9*0.85*0.80 = 0.388).
    • Если Мега Сатана побеждён, шанс хотя бы на один портал увеличивается до 69,4%.
  • После победы над Мега Сатаной, есть 50% шанс что портал в Бездну появится с сундуком вместо завершения забега. Прыжок в сундук завершит забег как обычно.
  • Иногда дверь на уровне Синяя утроба может не открыться. Чтобы это исправить, нужно вернуться назад в стартовую комнату, после вновь в комнату босса, и дверь сверху откроется.
  • При игре за персонажа Хранитель портал может не работать. Для обхода бага следует получить каким-либо способом урон, после чего портал появится.
  • После победы над Мамой, есть 5%-й шанс того, что персонаж мгновенно телепортируется на уровень Пустота, если у героя имеется урон, равный 100 единицам, или более 20 предметов.
  • Если портал появится ниже позиции персонажа после победы над боссом, он немедленно войдёт в Пустоту.
  • Прыжок в люк, ведущий на следующий этаж, перезапустит Пустоту, эффект идентичен Забудь меняЗабудь меня. Это полезно если всё уже было исследовано, но нужно очистить больше комнат, чтобы получить больше здоровья перед финальной битвой. Люки нужно искать под камнями, так как Нам нужно глубже!Нам нужно глубже! и Ehwaz Ehwaz не сработают.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance На уровнях Сундук Сундук и Тёмная комната Тёмная комната комната Я-ОШИБКА, которая была найдена после неправильного выхода из Ретро сокровищницы, всегда будет содержать портал в Пустоту.

Особенности

  • Все комнаты на уровне имеют внешний вид других уровней и глав.
  • Весь уровень состоит из обычных комнат и комнат с боссами.
  • На уровне встречаются абсолютно разные монстры и боссы (даже те, что не были разблокированы).
  • Возможны галлюцинации: на экране изображены другие враги и комнаты, но через несколько секунд галлюцинации исчезают и вид комнаты меняется на другую. Внешний вид комнаты возвращается после перезахода в неё.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance Только здесь можно встретить Портал.

Босс

Примечания

  • Комната босса Сумасшествия - это комната 2x2, но на миникарте она отображается как комната 1x1.
  • Артефакты, полученные за победу над боссами в Пустоте, могут быть из любого пула артефактов.
  • Поскольку в Пустоте есть множество Комнат босса, применение IV Император IV Император телепортирует персонажа в одну из них случайным образом.
  • Победа над финальным боссом в Пустоте, который не является Сумасшествием, не даст значок достижения этого босса и не разблокирует соответствующий артефакт.

Нахождение Сумасшествия

Основная статья: Пустота (уровень)/Нахождение Сумасшествия

  • Чтобы найти Комнаты босса, которые скорее всего будут содержать Сумасшествие, нужно посмотреть на Комнаты босса на карте:
    • Попробуйте найти Комнату босса, которая не была бы соединена с другими комнатами, если бы она была комнатой 2х2. Если она соединена, в комнате не будет Сумасшествия.
    • Помните, что границы карты — максимум 13x13 квадратов. Если Комната босса 2x2 выходит за эти границы, в ней не может находиться Сумасшествие.
  • Зная, в каких Комнатах босса не будет Сумасшествия, можно безопасно входить в определённые Комнаты босса, чтобы собрать артефакты, прежде чем сражаться с Сумасшествием, или не входить в эти Комнаты босса, зная, что Сумасшествия там нет.

Примечания

  • Подразумевается, что различные формы (уровни из глав с 1 по 6) этого уровня - всего лишь галлюцинации Исаака, поскольку значок Пустоты на индикаторе прогресса (после перехода на следующий этаж) представляет собой красную воронку, а изображение «пола» (под персонажем и боссами на экранах «VS») также является красной воронкой.
  • В завещании, Пустота называется «какое-то умирающее воспоминание».
  • Сердце Мамы всё еще может появиться как босс, даже после того, как его заменит Оно Живое в Главе 4.
  • Пустота — единственный этаж, который можно бесконечно очищать с помощью НеопределённыйНеопределённый (или Телепорт 2.0Телепорт 2.0 плюс БатарейкаБатарейка или с гарантированным выпадением маленькой батарейки).
  • Вероятность появления чемпионских версий врагов в Пустоте намного выше, чем в любом другом уровне, и из них никогда не выпадают предметы.
  • В Пустоту можно войти в Режиме жадности, введя «stage 8» в отладочной консоли. В комнатах будет случайный фон, и музыка такая же, как в Пустоте, в обычном режиме, но босс будет Ультра Алчность, из него выпадет Большой золотой сундук. При прикосновении к сундуку будет играть концовку 20 вместо концовки 18 или 19.
  • Если Мистер Фред появится как босс, его комната будет отображаться на карте как комната 1х1.
  • Первая комната и Комнаты босса Пустоты не имеют визуальных эффектов уровней, на которых они основаны (т.е. в Комнате босса Матки не будет полипов).
    • Контент убранный в DLC: Repentance Кроме того, комнаты на основе Пещер не имеют визуальных эффектов Пещер.
  • Иногда, портал с Глубин в Пустоту выглядит, как пульсирующий проход на уровень 4-й главы.

Музыка

Музыка Пустоты называется Terminus.

Галерея

Advertisement