Advertisement

Пуповина (Umbilical Cord) — брелок, впервые появился в дополнении Wrath of the Lamb.

 Эффект

  • Контент убранный в DLC: RepentanceКогда общее здоровье персонажа равно половине сердца, появляется спутник Маленький СтивенМаленький Стивен, стреляющий самонаводящимися снарядами. После выхода из комнаты спутник пропадает, даже если у персонажа всё ещё половина сердца.
    • Контент, добавленный в DLC: Repentance Когда у персонажа половина или нет красных сердец, появляется спутник Маленький СтивенМаленький Стивен, пока красное здоровье не будет восстановлено.
  • Контент, добавленный в DLC: Repentance При получении урона есть 25% шанс призвать спутника БлизнецыБлизнецы на данную комнату. Эффект может сработать несколько раз.
    • Шанс зависит от Удача удачи, эффект срабатывает со 100% вероятностью при 26 ед. Удача удачи.

Примечания[]

  • Помимо случайного нахождения, есть шанс получения при уничтожении ПолипПолипа.

Пуповина (Umbilical Cord) ― брелок, впервые появился в дополнении Wrath of the Lamb.

Эффекты[]

  • Когда у персонажа остаётся половина красного сердца и отсутствуют синие сердца, появляется спутник Маленький Стивен, стреляющий самонаводящимися снарядами.

Advertisement