ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Преследователь (The Haunt) — босс, добавленный в ремейке The Binding of Isaac: Rebirth, появляющийся в Погребе, Глубинах и Пещерах. Также появляется на поздних уровнях как обычный враг. В дополнении The Binding of Isaac: Afterbirth появилась мёртвая версия Преследователя — Покинутый.

Атаки

  • Преследователь неуязвим и просто летает по комнате с тремя привидениями вокруг него. Сначала он выпускает одного из них. После того, как первого убили, освобождаются двое других.
  • Вторая фаза: Начинается после убийства всех прислужников. Преследователь взлетает вверх (полоса здоровья босса при этом появляется внизу) и снимает свою «оболочку», раскрывая череп. Если игрок попытается бить его сбоку, зайдя наверх, он сильно ускорится и полетит в сторону персонажа, нанося урон в целое сердце. В ином случае, время от времени он либо будет выстреливать кровавым лазером вниз, либо пятью снарядами.

Чемпионские версии

  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth Чёрный: в первой фазе имеет двух призраков вместо трёх. Вместо луча крови призывает двух пауков.
  • Контент добавленный в DLC: Afterbirth Розовый: в первой фазе имеет всего одного призрака. Вместо одного луча крови выпускает сразу два луча по диагонали, которые отражаются от стен. Также выстреливает 11 кровавых снарядов перед собой.

Примечания

  • В течение 2 фазы атаки полоска здоровья босса опускается вниз экрана.
  • Может быть встречен в виде Двойной проблемы.

Информация

Данный босс является отсылкой к призракам Бу из игры "Super Mario Bros."

Баги

  • Если поднят артефакт Кишечная палочка и если персонажа коснётся привидение и обернётся в какашку, то босс будет неактивным и будет летать бесконечно. То же самое происходит, если использовать на этом боссе артефакты D10 и Слив.
  • Боссу может быть нанесён урон, пока он не движется (некоторое время после захода в комнату), невзирая на наличие призраков и неуязвимость.
  • Использование артефакта Некрономикон сразу после входа в комнату с боссом приведёт к смерти трёх маленьких преследователей и пропуску 1-ой фазы.
  • Если отравить Преследователя во время неуязвимости и сразу убить призраков, то во время второй фазы он будет всё время зеленым, но эффекта отравления не будет.

Галерея

Боссы The Binding of Isaac: Rebirth
Глава 1
Подвал but.png
Погреб but.png
Горящий подвал but.png
Глава 1.5
Водосток but.png
Нечистоты but.png
Глава 2
Пещеры but.png
Катакомбы but.png
Затопленные пещеры but.png
Глава 2.5
Шахты but.png
Пепельная яма but.png
Глава 3
Глубины but.png
Некрополис but.png
Сырые глубины but.png
Глава 3.5
Мавзолей but.png
Геенна but.png
СиренаЕретикЛикоРогатый дуэтМамаСердце Мамы
Глава 4
Матка but.png
Утроба but.png
Рубцовая матка but.png
Глава 4.5
Синяя матка but.png
/
Труп but.png
Молчание / ХимераПлетьГнилая ПастьМатерь
Глава 5
Преисподняя but.png
/
Собор but.png
Сатана / Исаак
Глава 6
Тёмная Комната but.png
/
Сундук but.png
Агнец / Мега Сатана / ???
Пустота
Пустота but.png
Сумасшествие
Дом
Дом but.png
ДогмаУльтра всадникиЗверь
Большинство глав ПадшийВсадник без головы
Режим жадности
Ультра Алчность but.png
Ультра АлчностьУльтра Алчностнее
Advertisement