Advertisement

Предатель (Backstabber) — пассивный артефакт, добавленный в дополнении Afterbirth +.

Эффект

  • Каждый раз, когда слеза попадает в спину противника, она наносит двойной урон и вызывает эффект кровотечения.
    • Контент убранный в DLC: RepentanceКровоточащие враги получают 10% урона от их максимального здоровья каждые 5 секунд. Кровотечение длится вечно, до тех пор пока враг не умрет.
    • Контент, добавленный в DLC: RepentanceИзменено в патче: 1.7.8 : Кровоточащие враги получают урон, зависящий от их скорости передвижения; чем быстрее враг, тем больше урона он получает. Во время передвижения, враг оставляет кровавый след, наносящий урон другим врагам. Кровотечение длится 5 секунд.
    • При ударе в спину появился звук, после которого можно понять, было ли попадание в спину или нет

Примечания[]

  • В игре нет явного обозначения спины у врагов, поэтому используется механика, при которой стрельба во врага, убегающего или двигающегося от персонажа вызывает кровотечение.
  • Контент, добавленный в DLC: RepentanceИзменено в патче: 1.7.8 : При ударе в спину появился звук, после которого можно понять, было ли попадание в спину или нет.

Изменено в версии: История изменений[]

Информация[]

  • Оригинальное название предмета является отсылкой на стиль боя шпиона из игры Team Fortress 2.
  • Также может быть отсылкой к Цезарю, которого группа людей, включая его друзей Брута и Кассия, заколола кинжалом. Впоследствии писатель Данте размещает их на самый последний круг Ада как «предателей величества земного и небесного» наравне с Иудой.
    Архив отсылок
Advertisement