ПОДРОБНЕЕ

Advertisement
Rep Потерянный.png
Alt char.png
Rep Порченый Потерянный.png
DLCR.png

Потерянный (The Lost) — секретный разблокируемый персонаж из игры The Binding of Isaac: Rebirth.

История персонажа и его предназначение 

Разработчики игры предполагали, что Потерянный долгое время никем не будет открыт, так как способ его открытия был зашифрован. Игроки должны были общими усилиями искать кусочки четырёх пазлов. Для этого нужно умереть в Комнате жертвоприношения, имея при себе Плакат о пропавшем без вестиПлакат о пропавшем без вести — на экране смерти будет кусочек пазла. Игроки начали поиск, но прежде чем они собрали пазлы, кто-то с помощью анализа данных игры определил способ открытия нового персонажа за 109 часов, что в итоге вылилось в интересную отсылку, связанную с Автоматом жадности. История этой ARG описана тут.

Внешне выглядит как призрак, появляющийся после смерти персонажа. Он не имеет никакого здоровья и не может его получить, то есть будет всегда умирать от одного удара. Стартует с одной монетой, по всем остальным параметрам повторяет Исаака.

Контент добавленный в DLC: Afterbirth При игре персонажем в Режиме жадности, шипастая кнопка на полу не будет наносить Потерянному урона, в обмен на одну монету меньше на следующей волне. Может совершать сделку с дьяволом и покупать предметы на Чёрном рынке бесплатно.

Разблокировка

Изначально закрыт Разблокируется после смерти в Комнате жертвоприношений, имея при себе Плакат о пропавшем без вестиПлакат о пропавшем без вести.

Разблокировка персонажа в TBoI: Rebirth

Необходимо умереть подряд четырьмя определёнными способами. Для трёх первых способов можно использовать сиды:
1 За Исаака умереть от Плаксы — Камикадзе (в том числе чемпиона) на уровне Basement/Cellar.
  • Seed: JTMD EZPF или FHRD S1N1 или GGJP ZR32 или Q0MA FJQ9 в сложном режиме.
Ffgyhrnxs.png
2 За Магдалину умереть от собственной бомбы на уровне Caves/Catacombs.
  • Seed: 349W VRFT или LF4S P2ZC.
  • Seed: 2VPH DMBS (Эпичный зародыш в Комнате сокровищ).
Eebxxxdws.png
3 За Иуду умереть от ноги/руки/крови Мамы или стен на уровне Depths 2/Necropolis 2. Также зачтётся смерть на уровне Depth I/Necropolis I от Карты Таро II-High Priestess или эффекта брелока Ноготь Мамы.
  • Seed: 8LDE 8XDX (Карту «Джокер» использовать на третьем этаже, не брать Мёртвую кошку).
  • Seed: PC8E VHFD (Лучшие артефакты в комнатах ангела).
  • Seed: YR8E YXDV (Не принимать сделок с Дьяволом. Лучшие артефакты в комнатах ангела. Надо пользоваться Книгой Белиала каждую комнату с боссом).
  • Seed:9NS7 VSSZ (Мама красного цвета — почти гарантированная смерть от ноги).
Ffffffttrrbc.png
4

За Азазеля умереть от Сатаны (вторая фаза боя) или его ноги (третья фаза) на уровне Sheol. Не засчитывается смерть от Падшего (первая фаза) или от Пиявки в третьей фазе.

  • Этот пункт нужно проходить без заданного сида.
Rrryhwwwfvxzzgg.png
Некоторые части пазла по открытию Потерянного:
3ghjfjkk.png
Afczaf.png
Ehrdxcxvx.png
Hnddre.png
I6dfsfsg.png
Iur5vceds.png
Jgfdtrryh.png
Mnvvbn.png
Rtrebxwww.png
Rtyyutfffgh.png
Tjrhrbvcc.png
Uuuou6668gj.png
Vsdfdg.png
Wasadcz.png
Wwqxzzaasd.png

Советы по разблокировке

  1. Старайтесь перед выполнением 1, 2 и 3 условий опустить уровень здоровья до половины сердца, чтобы умереть наверняка.
  2. Не подбирайте Мёртвую кошку, Ошейник Гаппи и любые предметы на дополнительные жизни, если они попадутся.
  3. Если на любом из этапов персонаж умрёт ранее положенного условием времени, вам придётся начать всё с самого начала.
  4. Если вы понимаете, что сейчас персонаж, скорее всего, умрёт, а весь путь был проделан впустую, вызовите меню паузы, а затем нажмите и удерживайте кнопку «R» на клавиатуре — таким образом будет произведён рестарт, вы начнёте сначала за того персонажа, каким только что играли. Это позволит не начинать всё с первого этапа за Исаака, и никак не помешает разблокировать Потерянного. Кроме того, даже если вы умерли, достаточно успеть вызвать меню паузы ДО появления экрана смерти и зажать «R», пока не произойдёт рестарт.

Награды за прохождение персонажем

Примечания

  • Эдмунд МакМиллен подтвердил предположения игроков о том, что все персонажи за исключением Азазеля, ???, Лилит, Хранителя, Аполлиона и Потерянного являются переодетым Исааком. Азазель — тёмное начало Исаака, являющееся демоном, ??? — мёртвая версия протагониста, а Потерянный является его бессмертной душой.
  • Второй персонаж, который невидим на листе выбора персонажа до разблокировки (первый — ???, третий — Хранитель, четвёртый — забытый).
  • При переключении персонажа с помощью артефакта Контент добавленный в DLC: Afterbirth +ПереключательПереключатель, у нового персонажа будет половина синего сердца.
Советы по игре за Потерянного 
  • Контент добавленный в DLC: AfterbirthКонтент, убранный в DLC: Afterbirth + Если Святая Мантия пропадёт, то можно перезайти в забег и она появится обратно.
  • Мёртвая кошка — Найти этот предмет в Проклятой комнате — очень хороший вариант. Вот как правильно выходить из комнаты в такой ситуации:
    • 1. Артефакт в центре комнаты или из красного сундука. Берёте кошку, подходите к выходу их комнаты и аккуратно касаетесь шипов. Игра считает, что вы умерли внутри комнаты и возрождает вас снаружи.
    • 2. Если красный сундук телепортировал вас в Комнату Дьявола и кошка нашлась там, то берёте её, возвращайтесь в Проклятую Комнату, один раз проходите через шипы, не отпуская кнопку движения (как обычно) — умираете снаружи, возрождаетесь внутри, а теперь аккуратно касаетесь шипов — умираете внутри, возрождаетесь снаружи.
  • Превращение в Гаппи — Очень помогает проходить без получения урона. Если начинать забег с Мёртвой кошки, то уже в сделках с Дьяволом можно с хорошей вероятностью собрать Гаппи, но ещё лучше по возможности заходить в Проклятые комнаты и Комнаты испытаний, где часто бывают красные сундуки. Выйти из Проклятой Комнаты можно с помощью телепортирующих карт Таро или артефактов на временную неуязвимость. Брелок Левая рука тоже поможет.
    • Guppy’s Collar полезен больше остальных частей — если повезёт, можно выйти с ним из Проклятой Комнаты на первом этаже так же, как с Dead Cat. Сам по себе может и не помочь, но если есть оба эти артефакта, то Guppy’s Collar срабатывает первым, что даёт несколько дополнительных жизней.
  • Если игрок находит предметы Тень Иуды, Анх или Лохмотья Лазаря и умирает, то будет воскрешён как Иуда, ??? или Лазарь соответственно. Дальнейшее прохождение игры будет идти в счёт персонажей Иуда , ??? или Лазарь и более не будет иметь никакого отношения к The Lost.

Связанные достижения

Achievement the lost.png Потерянный (The Lost)
Персонажи TBoI: Rebirth Afterbirth Afterbirth + Repentance
Rep Исаак.png
Rep Магдалина.png
Rep Каин.png
Rep Иуда.png
Rep ???.png
Rep Ева.png

Rep Самсон.png
Rep Лазарь.png
Rep Азазель.png
Rep Эдем.png
Rep Потерянный.png
Rep Лилит.png

Rep Хранитель.png
Rep Аполлион.png

Rep Забытый.png
Rep Вифания.png

Rep Иаков и Исав.png
DLCR.png Альтернативные персонажи ▼
Rep Порченый Исаак.png
Rep Порченая Магдалина.png
Rep Порченый Каин.png
Rep Порченый Иуда.png
???
Rep Порченая Ева.png
Rep Порченый Самсон.png
Rep Порченый Лазарь.png
Rep Порченый Азазель.png

Rep Порченый Эдем.png
Rep Порченый Потерянный.png
Rep Порченая Лилит.png
Rep Порченый Хранитель.png
Rep Порченый Аполлион.png
Rep Порченый Забытый.png
Rep Порченая Вифания.png
Rep Порченый Иаков.png
Advertisement