Advertisement
Порченый Иаков Rep Порченый Иаков.png

Порченый Иаков (Tainted Jacob) — персонаж, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Repentance.

Разблокировка порченых персонажей

Все порченые персонажи открываются по одинаковой схеме:
Требования

  • Нужно выбрать обычную версию того персонажа, для которого хотите открыть порченую версию.
  • Должна быть открыта Странная дверь (для этого нужно убить Icon bmother.png Матерь один раз).
  • Получить во время забега хотя бы один брелок.

Путь к странной двери

  • Выбранным персонажем доходим до Глубины Глубин 2 / Некрополис Некрополиса 2 / Сырые глубины Сырых глубин 2. В начальной комнате находится странная дверь.
  • Нужно иметь какой-то телепорт, чтобы выйти из комнаты босса.
  • Убиваем Icon bmom.png Маму, подбираем ФотокарточкаФотокарточку или НегативНегатив и телепортируемся к странной двери, которую открываем полученным с Мамы артефактом. Для открытия двери ФотокарточкаФотокарточка или НегативНегатив потратится, и у персонажа их в наличии больше не будет. (также есть возможность использования Выцветшая фотокарточкаВыцветшей фотокарточки)
  • Попадаем в Мавзолей Мавзолей 2 / Геенна Геенну 2, идем в комнату босса и забираем Папина запискаПапину записку.
  • Важно: В ходе забега до момента поднятия записки нужно сбросить хотя бы один брелок в комнате сокровищ или босса.
    • Можно сбросить в комнате с запиской.

Восхождение

  • С этого момента предстоит обратный путь по этажам, до локации Дом Дом.
    • Этажи обратного пути имеют меньше комнат, также в них встречаются порченые (усиленные) версии врагов.
  • В комнате босса или сокровищницах, где был сброшен брелок, на его месте появится Треснувший ключ Треснувший ключ (Одноразовый Красный ключКрасный ключ), который нужно взять.
  • Добравшись до Дом Дома, в коридоре перед комнатой мамы открываем едва видимую красную дверь в кладовку Треснувший ключ Треснувшим ключом и подходим к персонажу, который лежит на полу.

Примечания

Требования

Путь к странной двери

    • Можно сбросить в комнате с запиской.

Восхождение

Примечания

Ach490.jpg Контент, добавленный в DLC: RepentanceДезертир (The Deserter)
Использовать Красный ключКрасный ключ (или др.) в Дом Доме за Иаков и ИсавИакова и Исава

Особенности

  • Через 20-40 секунд на этаже появляется Тёмный Исав, который будет преследовать Порченого Иакова по всему этажу. Он нападает на персонажа подобно Призраку Матери: останавливается и совершает длинный рывок. Дух наносит врагам контактный урон и при рывке поджигает их в небольшом радиусе от себя.
  • Если Тёмный Исав дотронется до Порченого Иакова, тот превратится в призрака и сможет вернуться в тело только после перехода на следующий этаж.
    • Исключение — неуязвимость, например, если Темный Исав коснется Иакова во время действия эффекта Обглоданный листОбглоданного листа.
  • Тёмный Исав полностью неуязвим к любому урону и от него невозможно избавиться каким-либо известным образом.
  • В форме призрака Порченый Иаков получит все преимущества и недостатки Потерянного (полет, спектральные слезы, возможность бесплатно взять один предмет из комнаты Дьявола и смерть с одного удара), но не будет иметь Святая мантияСвятой мантии.
  • В форме призрака артефакты и пилюли, влияющие на контейнеры здоровья, будут применены к телу Порченого Иакова.
  • С помощью Анима СолаАнима Солы Порченый Иаков может ненадолго задержать Тёмного Исава. Закованный в цепи Исав не превращает Иакова в призрака при касании, но продолжает наносить контактный урон врагам. По прошествии времени Тёмный Исав вырвется из цепей и сразу же совершит рывок прямо на персонажа. Повторной активацией предмета можно снять цепи досрочно, что также спровоцирует рывок. Это можно сделать, даже если предмет не заряжен, и заряд при этом не тратится.

Награды за прохождение персонажем

Тёмный Исав

Тёмный Исав — враждебная мини-босс-версия Исава.

Тёмный Исав появляется спустя 20-40 секунд после того, как Порченый Иаков спустится на следующий этаж, через трещину в земле, создавая вокруг себя кольца пламени. Постоянно преследует персонажа, подлетая к нему и ускоряясь, если тот слишком далеко. После того, как Исав окажется достаточно близко к персонажу, он совершает рывок в его (только по сторонам света и диагоналям), оставляя за собой хвост пламени, поджигающий врагов. Полностью останавливается прямо перед тем, как дотронуться до персонажа, а затем поддерживает определенную дистанцию; дистанция может быть нарушена только при рывке, или если игрок при движении назад наткнется на Исава. При движении и во время рывка блокирует вражеские снаряды.

Тёмный Исав способен наносить урон врагам следующими способами:

  • Он создаёт 12 колец из 8 огней каждый раз при появлении, каждое пламя наносит 6-576 урона в зависимости от того, насколько близко враг к Исаву. Пламя может быть заблокировано препятствиями.
  • Он наносит 30 контактного урона врагам за тик (60 урона в секунду) и отталкивает их.
  • Хвост пламени наносит 10 урона за тик (300 урона в секунду) и поджигает врагов (во время рывка).
  • Рывок игнорирует броню боссов (в том числе финальных), что делает Тёмного Исава хорошим помощником в сражениях с ними.

Одинокая душа может ограничить движение Тёмного Исава на 5 секунд, после чего Исав совершает рывок прямо на персонажа.

Персонажи TBoI: Rebirth Afterbirth Afterbirth + Repentance
Rep Исаак.png
Rep Магдалина.png
Rep Каин.png
Rep Иуда.png
Rep ???.png
Rep Ева.png

Rep Самсон.png
Rep Лазарь.png
Rep Азазель.png
Rep Эдем.png
Rep Потерянный.png
Rep Лилит.png

Rep Хранитель.png
Rep Аполлион.png

Rep Забытый.png
Rep Вифания.png

Rep Иаков и Исав.png
DLCR.png Альтернативные персонажи ▼
Rep Иной Исаак.png
Rep Иная Магдалина.png
Rep Иной Каин.png
Rep Иной Иуда.png
???
Rep Иная Ева.png
Rep Иной Самсон.png
Rep Иной Лазарь.png
Rep Иной Азазель.png

Rep Иной Эдем.png
Rep Иной Потерянный.png
Rep Иная Лилит.png
Rep Иной Хранитель.png
Rep Иной Аполлион.png
Rep Иной Забытый.png
Rep Иная Вифания.png
Rep Иной Иаков.png
Advertisement