Advertisement
Порченый Забытый Rep Порченый Забытый

Порченый Забытый — персонаж, добавленный в дополнении The Binding of Isaac: Repentance.

Разблокировка порченых персонажей

Все порченые персонажи открываются по одинаковой схеме:
Требования

  • Нужно выбрать обычную версию того персонажа, для которого хотите открыть порченую версию.
  • Должна быть открыта Странная дверьСтранная дверь (для этого нужно убить МатерьМатерь один раз).
  • Получить во время забега хотя бы один брелок.

Путь к странной двери

  • Выбранным персонажем доходим до Глубины Глубин 2 / Некрополис Некрополиса 2 / Сырые глубины Сырых глубин 2. В начальной комнате находится странная дверь.
  • Нужно иметь какой-то телепорт, чтобы выйти из комнаты босса.
  • Убиваем МамаМаму, подбираем ФотокарточкаФотокарточку или НегативНегатив и телепортируемся к странной двери, которую открываем полученным с Мамы артефактом. Для открытия двери ФотокарточкаФотокарточка или НегативНегатив потратится, и у персонажа их в наличии больше не будет. (также есть возможность использования Выцветшая фотокарточкаВыцветшей фотокарточки)
  • Попадаем в Мавзолей Мавзолей 2 / Геенна Геенну 2, идем в комнату босса и забираем Папина запискаПапину записку.
  • Важно: В ходе забега до момента поднятия записки нужно сбросить хотя бы один брелок в комнате сокровищ или босса.
    • Можно сбросить в комнате с запиской.

Восхождение

  • С этого момента предстоит обратный путь по этажам, до локации Дом Дом.
    • Этажи обратного пути имеют меньше комнат, также в них встречаются порченые (усиленные) версии врагов.
  • В комнате босса или сокровищницах, где был сброшен брелок, на его месте появится Треснувший ключ Треснувший ключ (Одноразовый Красный ключКрасный ключ), который нужно взять.
  • Добравшись до Дом Дома, в коридоре перед комнатой мамы открываем едва видимую красную дверь в кладовку Треснувший ключ Треснувшим ключом и подходим к персонажу, который лежит на полу.

Примечания

Требования

Путь к странной двери

    • Можно сбросить в комнате с запиской.

Восхождение

Примечания

Ach488 Контент, добавленный в DLC: RepentanceСкованные (The Fettered)
Использовать Красный ключКрасный ключ (или др.) в Дом Доме за ЗабытыйЗабытого

Особенности[]

  • Игрок управляет Порченая ДушаПорченой Душой. Призрак не может атаковать, имеет эффект полёта, получает урон и вынужден сражаться с врагами, кидая в них недвижимого, полностью неуязвимого Порченый ЗабытыйПорченого Забытого. Скелет может размахивать своей костью и кидать её.
  • Использование бомбы поставит её под скелета.
    • То же самое происходит с выбрасыванием карт/пилюль/рун и брелоков на Клава Ctrl или Геймпад RT \ R2.
  • Персонаж не имеет красных сердец и не может их иметь.
  • Предметы, например орбитальные спутники, действуют не на призрака, а на скелета.
  • Если бросить скелета в открытую дверь, то персонаж перейдёт в другую комнату; таким образом можно проходить и выходить в Проклятая комната Проклятую комнату, кидая скелета внутрь без получения урона.
  • Помимо этого, скелетом можно открывать сундуки, подбирать расходники и предметы с пьедесталов, покупать предметы в Магазин Магазине и заключать сделки Комната дьявола с Дьяволом или на Чёрный рынок Чёрном рынке.
  • Также с помощью скелета можно останавливать волны в GreedCoin 32x32Режиме алчности.
  • Нет эффекта при попадании скелета на шипы Комната жертвоприношений Комнаты жертвоприношений или шипы от Кровавые узыКровавые узы.
  • При прохождении скелета сквозь шипы от Фунт плотиФунт плоти персонаж всё так же будет получать урон.
  • Если скелет находится на люке для перехода на следующий этаж, то он не откроется, пока призрак его не подберет.

Награды за прохождение персонажем

Примечания[]

  • Душа может открыть дверь в Мавзолей Мавзолей/Геенна Геенну не потратив ни одного сердца, если она не будет кидать останки скелета в неё.
  • Душа может войти в зеркальную часть Водосток Водостока без нужды прикасаться к Белый костёрБелому костру.
    • Если бросить скелет в костёр, то он превратится в ПотерянныйПотерянного, но всё так же будет неуязвим, в отличие от души, которая приобретёт эффект Святая мантияСвятой мантии (если она разблокирована для Потерянного) и после одного получения урона умрёт. Эффект белого костра пропадает так же, как и у любого другого персонажа.
  • Мамина рука будет преследовать призрака, но при схватывании скелета она отправит персонажей в стартовую комнату, при этом не нанеся урона.
  • Душа способна открывать Мимиксундуки-мимики без получения урона.
  • Порченая ДушаПорченая Душа имеет сходство с недоработанным персонажем из Antibirth по имени Эдит. Механика, используемая Порченый ЗабытыйПорченым Забытым, также похожа на одну запланированную механику, которую Эдит собиралась использовать.
Персонажи TBoI: Rebirth Afterbirth Afterbirth + Repentance
Rep Исаак
Rep Магдалина
Rep Каин
Rep Иуда
Rep ???
Rep Ева

Rep Самсон
Rep Лазарь
Rep Азазель
Rep Эдем
Rep Потерянный
Rep Лилит

Rep Хранитель
Rep Аполлион

Rep Забытый
Rep Вифания

Rep Иаков и Исав
DLCR Альтернативные персонажи ▼
Rep Иной Исаак
Rep Иная Магдалина
Rep Иной Каин
Rep Иной Иуда
???
Rep Иная Ева
Rep Иной Самсон
Rep Иной Лазарь
Rep Иной Азазель

Rep Иной Эдем
Rep Иной Потерянный
Rep Иная Лилит
Rep Иной Хранитель
Rep Иной Аполлион
Rep Иной Забытый
Rep Иная Вифания
Rep Иной Иаков
Advertisement