ПОДРОБНЕЕ

Advertisement

Попрошайка (Beggar) — случайно появляющийся вид попрошаек.

Если близко подойти к нему, игрок отдаст ему цент. При этом с определенной вероятностью попрошайка создаст ключ, бомбу, сердце, синее сердце, карту таро или какой-то артефакт. После выдачи артефакта попрошайка исчезнет. Попрошайка может быть взорван бомбой, при этом он выбрасывает несколько случайных подбираемых предметов. Также может выпасть артефакт из пула той комнаты, в которой он находится.

  • Если убить попрошайку, то шанс появления на уровне Комнаты Дьявола возрастет.

Примечания

  • Шанс успеха случаен, но как минимум каждое седьмое пожертвование обязано закончиться успехом.
  • На карте он отмечается так же, как и игровой автомат.

Дьявольский попрошайка (Devil Beggar) — вид попрошайки, добавленный в дополнении Wrath of the Lamb.

Дьявольский попрошайка выдает любой предмет (брелок, артефакт, подбираемый предмет(карта таро, руна, пилюля) с базовой вероятностью в 25%. Это значение неизменно вне зависимости от параметра удачи, или каких-либо имеющихся у персонажа предметов. Попрошайка будет забирать красные сердца (по аналогии с Автоматом по сдаче крови, по 1/2 сердцу и по 1 в Утробе и на более поздних уровнях игры) и выдавать взамен предметы. В первую очередь он забирает вечное сердце, затем красные сердца. Когда у персонажа будет оставаться половина красного сердца, дьявольский попрошайка будет забирать чёрные и синие сердца.

Примечания

  • В отличие от обычного попрошаек, у Дьявольского попрошайки имеется шанс выдачи артефакта из комнаты Дьявола.
  • Сдача сердец Дьявольскому попрошайке будет считаться как сдача крови в Автомат по сдаче крови для разблокировки артефакта Мамин пузырёк с пилюлями.
  • Пожертвование сердец считается за урон, поэтому их следует избегать для получения достижения за прохождение без урона, но урона можно избежать, используя артефакты, позволяющие быть неуязвимым (Геймкид, Книга Таинств, Мой Маленький Единорог и т.д.)

Наперсточник (Shell Game Beggar) — особый вид попрошайки, которого можно встретить в Игровой Комнате. Имеется минимальный шанс встречи с ним в какой-либо другой комнате.

После выдачи Наперсточнику монеты, последний начинает тасовать стоящие перед ним черепа наблюдателей, предварительно приподнимая один из них и показывая, на какой предмет идёт игра. Предметом может быть красное сердце, ключ, бомба, монетка или артефакт Скатол. После процесса перетасовки игроку предлагается угадать, в каком черепе находится разыгрываемый лот. В случае успеха игрок получит выигрыш, в случае ошибки Наперсточник выпустит Атакующую муху.

Примечания

  • Шанс выигрыша основан на значении характеристики удачи персонажа.
  • После выигрыша артефакта Скатол, Напёрсточник исчезает.
  • При наличии у персонажа артефакта Скатол, Наперсточник будет играть до тех пор, пока у персонажа не закончатся деньги или попрошайка не будет уничтожен.
  • Шанс выигрыша у Наперсточника не может быть 100% сколько бы удачи не имел персонаж.

Advertisement